Составление схемы международного маршрутаСтраница 2
Таблица 1.2 – Расчет времени на движение по маршруту движения Минск – Кёльн (наикратчайший)
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
Минск (Беларусь) | |||
Минск (Беларусь) |
0,3 |
60 |
0,01 |
Е30 (Беларусь) |
29,7 |
90 |
0,33 |
трасса на Держинск (Беларусь) |
12 |
90 |
0,13 |
М1 Е[30] (Беларусь) |
100,3 |
90 |
1,11 |
трасса на Слоним (Беларусь) |
41,3 |
90 |
0,46 |
A238 (Беларусь) |
1,9 |
90 |
0,02 |
A237 (Беларусь) |
90,9 |
90 |
1,01 |
трасса местного значения (Беларусь) |
4,3 |
90 |
0,05 |
66 |
46,5 |
90 |
0,52 |
Граница Беларусь - Польша |
0 |
0 |
0,00 |
19 (Польша) на Белосток |
2,6 |
80 |
0,03 |
18(Польша) |
30 |
80 |
0,38 |
64(Польша) на Ламзу |
46,1 |
80 |
0,58 |
61(Польша) |
40,7 |
80 |
0,51 |
трасса на Ковалева Поморск (Польша) |
188,4 |
80 |
2,36 |
52 (Польша) |
3,2 |
80 |
0,04 |
трасса местного значения (Польша) |
56,2 |
80 |
0,70 |
10 (Польша) |
14,2 |
80 |
0,18 |
E261 [5] (Польша) |
1,3 |
80 |
0,02 |
10 (Польша) |
82,2 |
80 |
1,03 |
трасса местного значения (Польша) |
37,9 |
80 |
0,47 |
22 Польша |
132,7 |
80 |
1,66 |
трасса местного значения (Польша) |
0,19 |
80 |
0,00 |
B1(Польша) |
82,7 |
80 |
1,03 |
Граница Польша - Германия |
0 |
0 |
0,00 |
B96a (Германия) Берлин |
1,4 |
50 |
0,03 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
2,1 |
50 |
0,04 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
1,9 |
50 |
0,04 |
B96 (Германия) Берлин |
0,493 |
50 |
0,01 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
1,8 |
50 |
0,04 |
B1 (Германия) Берлин |
1,6 |
50 |
0,03 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
3,7 |
50 |
0,07 |
B1(Германия) |
19,6 |
100 |
0,20 |
городское шоссе (Германия) |
0,87 |
50 |
0,02 |
B273 (Германия) |
0,291 |
50 |
0,01 |
B1 (Германия) |
15,2 |
80 |
0,19 |
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
трасса местного значения (Германия) |
8,7 |
90 |
0,10 |
A2 [E30] (Германия) |
128,3 |
100 |
1,28 |
трасса местного значения (Германия) |
0,8 |
90 |
0,01 |
трасса местного значения (Германия) |
0,6 |
90 |
0,01 |
трасса местного значения (Германия) |
13 |
90 |
0,14 |
B1 (Германия) |
92,7 |
90 |
1,03 |
трасса местного значения (Германия) |
42 |
90 |
0,47 |
B239 (Германия) |
11,2 |
90 |
0,12 |
B1 (Германия) |
75 |
90 |
0,83 |
трасса местного значения (Германия) |
0,7 |
90 |
0,01 |
B475 (Германия) |
0,414 |
90 |
0,00 |
трасса местного значения(Германия) |
1,6 |
90 |
0,02 |
B1 (Германия) |
12,5 |
90 |
0,14 |
трасса местного значения(Германия) |
1,8 |
90 |
0,02 |
B1(Германия) |
16,9 |
90 |
0,19 |
A1 [E37]шоссе на Дортмунд (Германия) |
19,6 |
100 |
0,20 |
городское шоссе (Германия) |
2,7 |
50 |
0,05 |
B54 (Германия) |
0,414 |
90 |
0,00 |
трасса местного значения(Германия) |
4,8 |
90 |
0,05 |
B7 (Германия) |
6,7 |
90 |
0,07 |
трасса местного значения(Германия) |
3,7 |
90 |
0,04 |
B7 (Германия) |
0,392 |
90 |
0,00 |
трасса местного значения(Германия) |
11,2 |
90 |
0,12 |
B51 (Германия) |
2,3 |
90 |
0,03 |
В229 (Германия) |
1,3 |
90 |
0,01 |
A1 [E37] трасса на Кёльн (Германия) |
13,8 |
100 |
0,14 |
B232 (Германия) |
0,437 |
90 |
0,00 |
B51(Германия) |
16,6 |
90 |
0,18 |
0,00 | |||
B8 [B51] (Германия) (Кёльн) |
1 |
50 |
0,02 |
B51 (Германия) (Кёльн) |
3,3 |
50 |
0,07 |
городское шоссе (Кёльн) |
0,7 |
50 |
0,01 |
B9 (Кёльн) |
1,7 |
50 |
0,03 |
B59 (Кёльн) |
0,271 |
50 |
0,01 |
городское шоссе (Кёльн) |
0,073 |
50 |
0,00 |
Кёльн |
0,00 | ||
Итого |
1591,745 |
18,72 |
Неисправности цепей токоприемника
Повреждение силовой цепи токоприемников. В цепи токоприемников возможны следующие неисправности: 1) пробой или перекрытие опорных изоляторов токоприемников, изоляторов продольных токоведущих шин, дросселей, конденсаторов и блоков контура с разделительным конденсатором, разъединителей блокировочного ...
Ракета – носитель «Полет»
Двухступенчатая РН «Полет» размещается внутри самолета – носителя Ан-124–100ВС и доставляется в любую точку над океаном, либо, сушей, где происходит ее десантирования с помощью нескольких видов систем, а затем свободное падение до запуска двигателя первой ступени. Системы, с помощью которых возможн ...
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...