Составление схемы международного маршрутаСтраница 3
Таблица 1.
3
– Сравнительный анализ маршрутов
маршрут |
общая длина, км |
время на движение, ч |
число государств проезда (без учёта РБ) |
наибыстрейший |
1656,564 |
18,86 |
2 |
наикратчайший |
1591,745 |
18,72 |
2 |
Из таблицы 1.3 видно, что наиболее коротким и скорым по прохождению участков дороги (без учета затрат времени на оформление документов и др.) является наикратчайший маршрут. Число государств, пересекаемых на маршруте, является одинаковым для обоих маршрутов, следовательно, наиболее рациональным является наикратчайший маршрут.
пассажир автобус перевозка
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...
Последующее
развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад ...