Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 2
Статическое сопротивление торможения тележки определяется по формуле:
, (2.44)
Момент статических сопротивлений при торможении:
, (2.45)
Фактическое время торможения:
, (2.46)
Данное значение соответствует требованиям. Условие выполняется.
Проверка запаса сцепления колёс тележки с рельсами при разгоне
При компоновке тележки были получены фактические статические нагрузки на приводные колеса, (рисунок 2.2) когда тележка не нагружена. Сумма погрузок на приводных колесах тележки: Рпр.0 = 63кН.
Рисунок 2.2 – Расчетная схема для определения опорных нагрузок ходовых колес моста и тележки мостового крана
Опорные нагрузки на ходовые колеса от веса порожней тележки мостового крана рассчитываются по формулам [5]:
Сила сцепления приводных колес с рельсом:
, (2.47)
где Fсц.0 – сила сцепления приводного колеса (колес) с рельсом, когда кран не нагружен, кН;
fсц.0 - коэффициент сцепления колес с рельсом, fсц.о = 0,2.
Момент силы сцепления колес с рельсом:
, (2.48)
Момент на оси приводных колес созданный силами трения:
, (2.49)
где rц – радиус цапфы
Момент на оси приводных колес, уклоном:
, (2.50)
Момент инерции для порожнего состояния тележки:
, (2.51)
Определяется приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся частей механизма в порожнем состоянии:
, (2.52)
Сила статического сопротивления движению:
, (2.53)
Статический момент при разгоне ненагруженной тележки, приведенный к валу двигателя
, (2.54)
Угловое ускорение вала двигателя при трогании с места ненагруженной тележки:
, (2.55)
Момент сил инерции при разгоне вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:
, (2.56)
Среднепусковой момент двигателя, уменьшенный на момент сил инерции вращающихся частей механизма, приведенный к оси колеса:
, (2.57)
Коэффициент соотношения масс в механизме при разгоне:
, (2.58)
Проект рельсовой колеи
В качестве экипажа, для которого определяется оптимальная и минимальная ширина колеи, принимается электровоз ВЛ-60, имеющий трехосные тележки с жесткой базой L = 4600мм, поперечные разбеги осей ή1=1,0 и ή2 = 15,5 , r колеса-62,5 см = 625 мм. В соответствии с заданием радиус кривой R=660 м ...
Программа материально-технического
обеспечения
Расчёт расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путём установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...