Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 3
Максимальный статистический момент на тихоходном трансмиссионном валу:
, (2.59)
В качестве материала трансмиссионного вала принимаем сталь 45, = 598 МПа [4]. Следовательно:
, (2.60)
Диаметр трансмиссионного вала на участке, имеющем наибольшую длину:
, (2.61)
Принимается диаметр конца вала 60 мм.
Полярный момент инерции поперечного сечения трансмиссионного вала:
(2.62)
Коэффициент жесткости одного участка трансмиссионного вала между зубчатым и ходовым колесами:
, (2.63)
где Gупр – модуль упругости второго рода, Gупр = 7,943·104 МПа;
lуч – общая длина участка вала, м.
Определяется условный коэффициент жесткости трансмиссионного вала:
, (2.64)
Коэффициент жесткости тихоходного участка трансмиссии:
, (2.65)
Динамический момент при разгоне:
, (2.67)
где с - коэффициент жесткости тихоходного участка трансмиссии;
- угловой зазор в муфтах трансмиссионного вала, =0,025рад ([1], с 91)
Коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом:
, (2.68)
Условие выполнено 1,7<2
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороны
Длина существующей прямой вставки dc = 58,15 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 864 до 890 м. и довести величину прямой вставки до 150 м. Схема плана приведена на рисунке 3.2. Рисунок 3.2 – Схема плана Для определения дополнительных данных решается вспомогательная задача по определению р ...
Условные графические обозначения и индикация
Все более широкое внедрение компьютерных систем оперативного управления движения поездов позволило использовать современные средства отображения информации (мониторы, видеопроекционные панели и проекторы). Петербургским государственным университетом путей сообщения на основании обобщения отечествен ...