Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 3
Максимальный статистический момент на тихоходном трансмиссионном валу:
, (2.59)
В качестве материала трансмиссионного вала принимаем сталь 45, = 598 МПа [4]. Следовательно:
, (2.60)
Диаметр трансмиссионного вала на участке, имеющем наибольшую длину:
, (2.61)
Принимается диаметр конца вала 60 мм.
Полярный момент инерции поперечного сечения трансмиссионного вала:
(2.62)
Коэффициент жесткости одного участка трансмиссионного вала между зубчатым и ходовым колесами:
, (2.63)
где Gупр – модуль упругости второго рода, Gупр = 7,943·104 МПа;
lуч – общая длина участка вала, м.
Определяется условный коэффициент жесткости трансмиссионного вала:
, (2.64)
Коэффициент жесткости тихоходного участка трансмиссии:
, (2.65)
Динамический момент при разгоне:
, (2.67)
где с - коэффициент жесткости тихоходного участка трансмиссии;
- угловой зазор в муфтах трансмиссионного вала, =0,025рад ([1], с 91)
Коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом:
, (2.68)
Условие выполнено 1,7<2
Технико-экономические показатели эффективности проекта
Таблица № 18 № Наименование Значение показателей 1. Производственная программа, шт. 150 2. Трудоемкость, чел.-час. 6,75 3. Технологическая себестоимость, руб. 722,587 4. Полная себестоимость услуги, руб. 1899,855 5. Цена услуги, руб. 2518,112 6. Критический объём реализации услуг, шт. 121 7. Запас ...
Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5: Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м. Параметр переходной кривой: C=R* L0= 660*40=26400 м2 Определим угол поворота п ...
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...