Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3.
Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов, повышения работоспособности локомотивов.
Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов, выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей КР-2.
Объёмы работ при ТО, ТР, и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
Таблица 1.1
Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов
Вид |
Межремонтные периоды при ремонтах | |||||
№, серия локомо- тива |
Техническое обслуживание |
Текущий |
Капитальный | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
Тепловозы | ||||||
Грузовые | ||||||
2 ТЭ 10 |
7,5тыс.км. |
35тыс.км. |
105тыс.км. |
210тыс.км. |
630тыс.км. |
1260тыс.км. |
Маневро- вые | ||||||
ТЭМ1, ТЭМ 2 |
30 суток |
7,5месяца |
15 месяцев |
30 месяцев |
7,5 лет |
17 лет |
Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР 1 и КР 2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму пробега.
1. Программа ремонта КР 2:
, (1.13)
лок
где - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;
N - количество ремонтов;
L - межремонтная норма пробега.
2. Программа ремонта КР 1:
, (1.14)
лок
3. Текущий ремонт ТР 3:
, (1.15)
лок
4. Текущий ремонт ТР 2:
, (1.16)
лок
5. Текущий ремонт ТР 1:
, (1.17)
лок
6. Техническое обслуживание ТО 3:
, (1.18)
лок
Передача переменного тока
Рис.1. 4 Передача переменного тока, где Д - дизель; СГ - генератор переменного тока; ВУ - выпрямительная установка; И - инвертор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; АД - асинхронный электродвигатель; КП - колесная пара. Достоинства передачи: простота устройства электрических машин; высокая эксплу ...
Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствах
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда. Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей (37) Предположим, что ...
Договор транспортной экспедиции
Договор транспортной экспедиции представляет собой самостоятельный вид гражданско-правового договора. В соответствии со ст.801 ГК РФ под договором транспортной экспедиции понимается такой договор, по которому одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) в ...