Программа материально-технического
обеспеченияСтраница 2
Общий расход топлива
Т = Тэ + Тз + Тг (28)
Т = 702,8+48,3+3,5=754,6 л.
Расчёт стоимости топлива
Стоимость топлива по каждой марке автомобилей определяется на основании рассчитанного расхода топлива по каждому виду и оптовых цен на автомобильное топливо. Цены на топливо в дипломной работе могут быть установлены также по данным действующих АЗС на момент выполнения работы.
Ст= Т * 23,45руб/л = 754,6 * 23,45 = 17696 руб. (29)
Расчёт стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчёт потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива.
Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50 % для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трёх лет (кроме ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей находящихся в эксплуатации более восьми лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной ёмкости системы смазки данного агрегата.
Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе. Расход обтирочных материалов планируется в размере 25-36 кг на один списочный автомобиль в год.
Моторное маслоРмм = Нмм * Т / 100 =2,8 * 754,6/100=21,12 л.;
Трансмиссион. маслаРтм = Нтм * Т / 100 = 0,4 * 754,6/100=3,01 л.;
Спец. масла и жидкостиРсп = Нсп * Т / 100 = 0,15* 754,6/100=1,13 л.;
Пластичные смазкиРпл = Нпл * Т / 100 = 0,35* 754,6/100=2,6 л.
Стоимость смазочных материалов определяется на основании расхода смазочных материалов в весовом выражении и оптовых цен с учётом коэффициента удорожания стоимости материалов на момент выполнения дипломной работы.
Смм = Рмм * 250руб/л= 21,12 * 250 = 5280 руб.;
Стм = Ртм * 310руб/л=3,01 * 310 = 933,1 руб.;
Ссп= Рсп*180руб/л= 1,13 * 180 = 203,4 руб.;
Спл = Рпл * 380руб/л= 2,6 * 380 = 988 руб.
Ссми эксп= Смм+ Стм+Ссп+ Спл= 7404,5 руб.
3.3 Расчёт затрат предприятия
Расчёт затрат на запасные части и агрегаты
Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле
Сзч = Lобщ*Нзч/1000, (30)
Где Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учётом увеличения цен на момент выполнения дипломной работы, руб. /1000 км;
Сзч =2912,7* 2250/1000 = 6553,5 руб.
Расчёт затрат на автомобильные шины
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется
по удельным затратам на 1000 км пробега:
Сш= Цш* Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000, (31)
гдеСш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;
Цш - оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента), руб.;
Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;
Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.
Нормы отчислений установлены в зависимости от размеров шин и условий эксплуатации.
Сш= 2,25 * 6*7400*2912,7/ 100 * 1000 = 2909,7 руб.
Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава
Расчёт стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке
Спс = Савт * Асп, (32)
гдеСавт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;
Цены на подвижной состав могут быть установлены по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм.
Спс = 500000*1=500000 руб.
Расчёт стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов
Расчёт стоимости зданий, сооружений и оборудования в дипломной работе производится с использованием удельных капитальных вложений на строительно-монтажные работы с учётом привязки проекта на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении.
Сзд = Навт * Асп = 1*100000=100000 руб. (33)
Стоимость оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.
Соб = Ноб * Асп = 36000 * 1= 36000 руб.
Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.
Схема системы управления двигателем ВАЗ
Системой управления двигателем ваз называется электронная система управления, которая обеспечивает работу двух и более систем двигателя. Система системы управления двигателем ваз является одним из основных электронных компонентов электрооборудования автомобиля. Генератором развития систем управлени ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ; - значение коэффициентов корректирующих ...
Документальное оформление перевозки
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке с ...