Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузовСтраница 2
Таблица 1.3.1
Оценка видов транспорта с точки зрения крупных отправителей
Виды транспорта |
Скорость (время доставки “от двери до двери”) |
Частота отправок (по графику в сутки) |
Надёжность (соблюдение графиков доставок) |
Доступность (число обслуживаемых географических точек) |
Стоимость за тонно-км |
а/м |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
ж/д |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
водный |
4 |
5 |
4 |
4 |
1 |
воздушный |
1 |
3 |
5 |
3 |
5 |
трубопроводный |
5 |
1 |
1 |
5 |
2 |
Примечание: ранжирование произведено по местам (1 - это первое место, 5 - последнее)
Таблица 1.3.2
Преимущества и недостатки различных видов транспорта
Виды транспорта |
Преимущества |
Недостатки |
а/м |
■ маневренность ■ срочность и регулярность доставки ■ экономичность при перевозке на небольшие расстояния |
■ малая грузоподъёмность ■ относительно высокие тарифы на перевозку |
ж/д |
■ быстрая доставка на большие расстояния ■ независимость от климатических условий ■ сравнительно низкие тарифы |
■ зависимость от географического расположения ж/д путей ■ необходимость подготовки грузов |
водный |
■ большая грузоподъёмность ■ низкие грузовые тарифы ■ мобильность в зависимости от спроса ■ практически неограниченная пропускная способность морских путей сообщения |
■ относительно низкая скорость ■ сравнительно небольшая частота движения (только большое количество груза и только сразу) ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
воздушный |
■ высокая скорость доставки ■ сокращение пути (самолет летит практически напрямую) ■ возможность перевозок в отдалённые районы, где невозможно использование других видов транспорта |
■ самый дорогой вид транспорта ■ зависимость от погодных условий ■ ограниченная грузоподъёмность ■ зависимость от наземных служб ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
трубопроводный |
■ низкая себестоимость ■ высокий уровень автоматизации ■ независимость от окружающей среды ■ непрерывность подачи и транспортировки |
■ строительство трубопроводов очень капиталоёмкое и трудоёмкое ■ ограничение объёмов транспортировки пропускной способностью трубопровода ■ если месторождение иссякает, необходимость в трубопроводе отпадает |
Разработка технологического процесса капитального ремонта
пути
Определение продолжительности «окна» Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном. Продолжительность «окна» определяется по формуле: Ток=Траз+Твед+Тсв, где Траз – время на развертывание работ, мин; Тве ...
Управление производством ТО и ремонта автомобилей
Схема управления процессом ТО и ремонта Оперативное руководство всеми видами работ ТО и ТР осуществляет начальник производства ТО и ТР. Ответственность за организацию производства технического обслуживания и текущего ремонта, за соблюдение технологии и качества работ, охраны труда и техники безопас ...
Особенности размещения и укладки груза на судне
Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы судно и экипаж не подвергались опасности. Безопасное размещение и крепление грузов зависят от надлежащего планирования, исполнения и надзора. Лица, которым поручен надзор за размещением и креплением груза, должны иметь достаточную кв ...