Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузовСтраница 2
Таблица 1.3.1
Оценка видов транспорта с точки зрения крупных отправителей
Виды транспорта |
Скорость (время доставки “от двери до двери”) |
Частота отправок (по графику в сутки) |
Надёжность (соблюдение графиков доставок) |
Доступность (число обслуживаемых географических точек) |
Стоимость за тонно-км |
а/м |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
ж/д |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
водный |
4 |
5 |
4 |
4 |
1 |
воздушный |
1 |
3 |
5 |
3 |
5 |
трубопроводный |
5 |
1 |
1 |
5 |
2 |
Примечание: ранжирование произведено по местам (1 - это первое место, 5 - последнее)
Таблица 1.3.2
Преимущества и недостатки различных видов транспорта
Виды транспорта |
Преимущества |
Недостатки |
а/м |
■ маневренность ■ срочность и регулярность доставки ■ экономичность при перевозке на небольшие расстояния |
■ малая грузоподъёмность ■ относительно высокие тарифы на перевозку |
ж/д |
■ быстрая доставка на большие расстояния ■ независимость от климатических условий ■ сравнительно низкие тарифы |
■ зависимость от географического расположения ж/д путей ■ необходимость подготовки грузов |
водный |
■ большая грузоподъёмность ■ низкие грузовые тарифы ■ мобильность в зависимости от спроса ■ практически неограниченная пропускная способность морских путей сообщения |
■ относительно низкая скорость ■ сравнительно небольшая частота движения (только большое количество груза и только сразу) ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
воздушный |
■ высокая скорость доставки ■ сокращение пути (самолет летит практически напрямую) ■ возможность перевозок в отдалённые районы, где невозможно использование других видов транспорта |
■ самый дорогой вид транспорта ■ зависимость от погодных условий ■ ограниченная грузоподъёмность ■ зависимость от наземных служб ■ необходимость тщательной подготовки грузов |
трубопроводный |
■ низкая себестоимость ■ высокий уровень автоматизации ■ независимость от окружающей среды ■ непрерывность подачи и транспортировки |
■ строительство трубопроводов очень капиталоёмкое и трудоёмкое ■ ограничение объёмов транспортировки пропускной способностью трубопровода ■ если месторождение иссякает, необходимость в трубопроводе отпадает |
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...
Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
Критическое число Маха для фюзеляжа с параболической формой носовой части определяем по формуле , (2.3) где – удлинение носовой части фюзеляжа. Удлинение носовой части фюзеляжа определим из соотношения , (2.4) где – длина носовой части фюзеляжа самолета, м; –диаметр миделя фюзеляжа самолета, м. . Т ...
Оценка рентабельности
Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 % Рентабельность основной деятельности Rод, % Rод=Пб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 20560 ...