Интермодальные перевозки как направление перспективного развитияСтраница 7
Как правило, в интермодальных перевозках принимают участие либо экспедитор продавца, либо экспедитор покупателя в зависимости от соответствующих условий, оговоренных в контракте купли-продажи между продавцом и покупателем. В качестве наглядного примера можно привести закупки российскими покупателями импортных присадок к смазочным маслам наливом в танк-контейнерах (Приложение 2).
При условиях поставки (Пример 1, 2 Приложение 2) проведение таможенных процедур для нефтепродуктов в странах отправления и назначения обеспечивается продавцом и покупателем соответственно. Эти условия являются наиболее удобными, поскольку каждая из сторон контракта купли-продажи (продавец и покупатель) несёт ответственность за надлежащее и полное исполнение таможенного законодательства, а таможенное обеспечение самой перевозки груза осуществляется экспедитором продавца и/или покупателя.
Возможны и другие варианты условий купли-продажи. В частности, может иметь место купля-продажа присадок на условиях их доставки до российской пограничной станции, при которых экспедиторы (и продавца и покупателя) участвуют в ТЭО перевозки присадок (Пример 3 Приложение 2). Такая международная интермодальная транспортировка груза распределяется на два этапа: для экспедитора продавца - как международная интермодальная транспортировка, а для экспедитора покупателя - как прямая железнодорожная перевозка.
Для примеров 1-3 (Приложение 2) обеспечения транспортировки и ТЭО в соответствии с договорами купли-продажи требуются товаросопроводительные, транспортные документы (коносамент, автомобильная и железнодорожная накладные), счёт-проформа на груз, сертификат качества, калибровочные таблицы на транспортные средства (для проверки массы нефтепродукта), документ контроля доставки груза, оформляемые соответствующим экспедитором на пограничной станции у пограничной таможни. Можно провести некоторые дополнительные уточнения по транспортным документам (Пример 4 Приложение 2).
На примерах 1-4 (Приложение 2) очевидна важность знаний об условиях перевозки не только на различных маршрутах, но и в пунктах перевалки. Необходимы также знания о стоимости перевозок и перевалки, наличии договоров перевозки с перевозчиками и/или их агентами и/или другими экспедиторами, имеющими такие договора.
Страхование грузов. Окружающий вероятностный мир предопределяет развитие научных исследований в области новейших технологий, нелинейной динамики, теории вероятности, позволяющих минимизировать воздействие неблагоприятных вероятностных событий и прогнозировать те или иные явления, процессы. В настоящем разум человека и универсальность природы с трудом сопоставимы, а природные системы, структуры несравнимо надёжней и долговечней, чем те, что созданы человеком.
Эволюция экономических структур, процессы и события в экономическом пространстве также определяются универсальными законами вероятностного мира. При таком видении экономического пространства страховые компании являются в идеале экономическими структурами, компенсирующими воздействие негативных явлений и осуществляющими прогнозирование страхового события, случая с той или иной вероятностью.
Страховые компании осуществляют страхование грузов, автотранспорта и судов на следующих условиях:
■ с ответственностью за все риски (возмещаются все убытки кроме особо оговоренных случаев);
■ с ответственностью за частную аварию (возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие наступления страховых обстоятельств: стихийных действий, крушения транспортных средств и так далее);
■ без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения (возмещаются убытки от полной гибели всего или части груза вследствие крушения транспортных средств).
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...
Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т.е. по мере прибытия и поступления н ...
Прочая документация
Документация, подтверждающая исполнение договора транспортной экспедиции, зависит от вида оказываемых услуг. В соответствии с п.5 “Правил транспортно-экспедиционной деятельности", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554, экспедиторскими документами являются: поручение ...