Определение габаритных размеров и массы коробки передач, диаметров валов, основных размеров подшипников
Поперечные габаритные размеры коробки передач предварительно определим по диаметрам зубчатых колёс, а также по расположению промежуточных зубчатых колёс передачи заднего хода и механизма переключения передач. Габаритный осевой размер картера предварительно будет:
Осевые размеры зубчатых муфт и синхронизаторов зависят от конструктивных особенностей. Двухсторонняя зубчатая муфта с синхронизаторами имеет осевой размер:
Предварительный расчёт массы синхронизированной двухвальной коробки передач проведём по следующему выражению:
где nс=8 – число ступеней коробки передач.
Размеры валов коробки передач выберем из условия обеспечения достаточной жёсткости. У шлицевой части первичного вала ориентировочно принимаем диаметр:
В средней части вторичного и промежуточного валов диаметр будет:
Предварительно габаритные размеры подшипников выберем с учётом допустимых размеров отверстий в картере. Для этого будем ориентировочно руководствоваться следующими соотношениями основных размеров в долях межосевого расстояния согласно [с. 20; 2]:
- подшипник задний первичного вала:
- подшипник задний вторичного вала:
- подшипник передний промежуточного вала:
- подшипник задний промежуточного вала:
По условию необходимой жёсткости картера перемычка между соседними отверстиями под подшипники в стенке картера принимаем:
Диаметр шейки вторичного вала под передний подшипник принимаем равным:
Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в та ...
Камера заднего вида
Рассмотрим данную систему на примере автомобиля AUDI Q7. Камера заднего вида AUDI снимает происходящее позади автомобиля и передает изображение на мультимедийный дисплей. Этим она улучшает задний обзор и значительно облегчает движение задним ходом, когда нужно, например, припарковать автомобиль.[2] ...
Расчет тяговой и динамической характеристик
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС d = 1 + , (6.1) где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, к ...