Статический расчёт коробки передачСтраница 7
Суммарные радиальные реакции на опорах вторичного вала определим по формулам:
Результаты расчёта суммарных радиальных реакций опор приведены в Таблице 5.9.11.
Таблица 5.9.11 – Суммарные радиальные реакции опор
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
, Н |
2,4 |
3 |
3,9 |
5 |
6,7 |
8,9 |
12 |
16,1 |
, Н |
24,1 |
30,2 |
38 |
49,8 |
65,6 |
86,5 |
116,1 |
154,5 |
Так как осевая сила на j-ой передаче действует в осевом направлении только на одну опору, а другие являются плавающими, то общая реакция на опоре B составит:
Результаты расчёта общей реакции на опоре F приведены в Таблице 5.9.12.
Таблица 5.9.12 – Общая реакция на опоре F
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
, Н |
25,3 |
31,7 |
39,9 |
52,3 |
68,9 |
90,9 |
121,9 |
162,3 |
Расчет на статическую прочность
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим для нала). Схема сил, Действующих на вал па этом режиме, представлена на рисунке 3, определение реакций на опорах вала с учетом действия на валу максимальной нагрузки . Для пост ...
Технологический режим перевозки грузов
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, ...
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться ...