Статический расчёт коробки передачСтраница 3
Расчётные схемы валов для определения реакций в опорах представлены на Рисунках 5.9.1, 5.9.2, 5.9.3.
Составим уравнения суммы моментов относительно опор в плоскости действия окружной, радиальной и осевой сил в соответствии со схемой на Рисунке 5.9.1:
где l=350 мм – длина валов;
αj – расстояние от опоры В до j-й передачи.
Результаты расчёта реакций опор приведены в Таблице 5.9.4.
Таблица 5.9.4 – Реакции опор
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1,2 |
1,6 |
2 |
2,5 |
3,3 |
4,4 |
5,9 |
7,9 |
|
20,4 |
25,6 |
32 |
42 |
55,2 |
72,8 |
97,6 |
130,1 |
|
1,9 |
2,6 |
3,4 |
4,7 |
6,5 |
8,7 |
11,9 |
16,2 |
|
5,7 |
6,9 |
8,5 |
10,9 |
14 |
18,3 |
24,3 |
32,1 |
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская. Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), ука ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...
Вагонопотоки
В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и м ...