Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 4
Таблица 5.10.6 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
, Н |
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
2,4 |
17,9 |
1,42≥0,19 |
2 |
9,8 |
3 |
21,2 |
1,5≥0,2 |
3 |
12,2 |
3,9 |
24,6 |
1,54≥0,22 |
4 |
16 |
5 |
29,6 |
1,72≥0,24 |
5 |
21,1 |
6,7 |
35 |
1,9≥0,27 |
6 |
27,8 |
8,9 |
41,1 |
2,11≥0,29 |
7 |
37,3 |
12 |
51,8 |
2,23≥0,32 |
8 |
49,7 |
16,1 |
65,1 |
2,35≥0,34 |
Таблица 5.10.7 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
, Н |
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
24,1 |
17,9 |
0,2≥0,19 |
2 |
9,8 |
30,2 |
21,2 |
0,21≥0,2 |
3 |
12,2 |
38 |
24,6 |
0,23≥0,22 |
4 |
16 |
49,8 |
29,6 |
0,25≥0,24 |
5 |
21,1 |
65,6 |
35 |
0,28≥0,27 |
6 |
27,8 |
86,5 |
41,1 |
0,3≥0,29 |
7 |
37,3 |
116,1 |
51,8 |
0,33≥0,32 |
8 |
49,7 |
154,5 |
65,1 |
0,35≥0,34 |
Защитные меры при эксплуатации электроустановок
К основным техническим средствам, обеспечивающим электробезопасность, относятся: защитное заземление; зануление; защитное отключение; выравнивание потенциалов; применение пониженного напряжения; изоляция токоведущих частей; применение электрозащитных средств и др. Защитное заземление - это преднаме ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...