Определение времени на подачу вагоновСтраница 2
G – количество групп многогруппного поезда, которые переставляются на путь сборки формируемого состава.
Тсб = 1,8 * 2 + 0,3 * 18 + 2*(0,06 + 0,01*126 + 0,06) = 11,8 минут.
При расформировании поезда транзитные вагоны расставляются на три пути (по количеству групп вагонов в формируемом составе). С учетом того, что при расформировании состава одна из групп вагонов остается на пути расформирования до полного формирования поезда из транзитных вагонов, количество путей, с которых переставляются вагоны, определяется:
p = К-1, где
К- количество путей накопления транзитных вагонов;
p = 3-1 = 2
Количество вагонов, переставляемых на путь отправления формируемого многогрупного состава, определяется:
nсб = nф (К-1) / К, где
nф- количество вагонов формируемого к отправлению состава.
nсб =26 (3-1) / 3 = 18 вагонов.
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя рассчитывается по заданному значению kПmax при Umах и Imах. kПmax = 0,26; Umах = 3200 В; Imах = 360 А. По формуле (1.5) из [1] имеем . (4.7) Отсюда индуктивность цепи нагрузки преобразователя . (4.8) Гн. ...
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...