Определение времени на подачу вагоновСтраница 2
G – количество групп многогруппного поезда, которые переставляются на путь сборки формируемого состава.
Тсб = 1,8 * 2 + 0,3 * 18 + 2*(0,06 + 0,01*126 + 0,06) = 11,8 минут.
При расформировании поезда транзитные вагоны расставляются на три пути (по количеству групп вагонов в формируемом составе). С учетом того, что при расформировании состава одна из групп вагонов остается на пути расформирования до полного формирования поезда из транзитных вагонов, количество путей, с которых переставляются вагоны, определяется:
p = К-1, где
К- количество путей накопления транзитных вагонов;
p = 3-1 = 2
Количество вагонов, переставляемых на путь отправления формируемого многогрупного состава, определяется:
nсб = nф (К-1) / К, где
nф- количество вагонов формируемого к отправлению состава.
nсб =26 (3-1) / 3 = 18 вагонов.
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...