Определение времени на подачу вагоновСтраница 2
G – количество групп многогруппного поезда, которые переставляются на путь сборки формируемого состава.
Тсб = 1,8 * 2 + 0,3 * 18 + 2*(0,06 + 0,01*126 + 0,06) = 11,8 минут.
При расформировании поезда транзитные вагоны расставляются на три пути (по количеству групп вагонов в формируемом составе). С учетом того, что при расформировании состава одна из групп вагонов остается на пути расформирования до полного формирования поезда из транзитных вагонов, количество путей, с которых переставляются вагоны, определяется:
p = К-1, где
К- количество путей накопления транзитных вагонов;
p = 3-1 = 2
Количество вагонов, переставляемых на путь отправления формируемого многогрупного состава, определяется:
nсб = nф (К-1) / К, где
nф- количество вагонов формируемого к отправлению состава.
nсб =26 (3-1) / 3 = 18 вагонов.
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и
возбуждения
При расчете электромеханических характеристик любого электродвигателя используют его магнитные характеристики (кривые намагничивания), то есть зависимости магнитного потока Фд от тока возбуждения Iв и тока якоря Iд. Их обычно представляют в виде графиков Фд=f(Iв), построенных для различных величин ...
Методы обеспечения надежности
Любая система диспетчерской централизации
представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих безопасный контроль и управление движением поездов на участке. Основными составляющими такого
комплекса являются: системы электрической централизации
на станциях; системы автоблокировки на пере ...