Существующая технология обработки
поездовСтраница 2
Вагоны, отцепляемые от поезда, для проверки состояния груза сдаются под охрану стрелков ВОХР. Из группы, отцепленных для исправления коммерческого брака вагонов в первую очередь обслуживаются нероссийские вагоны. Технический осмотр состава и проверка состава работниками СТЦ производится порядком, изложенным выше.
Подготовка сформированных составов к отправлению.
Обработка поезда по отправлению включает следующие операции:
· техническое обслуживание;
· коммерческий осмотр;
· списывание состава с натуры, подборку документов, составление натурного листа и передача макета 02 в ИВЦ дороги;
· прицепку поездного локомотива и полное опробование автотормозов;
· вручение перевозочных документов локомотивной бригаде под роспись;
· отправление поезда;
· передача макета 200 на отправление поезда.
После окончания формирования состава на путях станции, дежурный по станции предъявляет его к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, сообщая работникам ПОТ и станции, участвующим в обработке, номер пути, количество вагонов в составе, назначение поезда.
Предъявление состава к техническому обслуживанию производится с записью в книге формы ВУ-14, которая находится у дежурного по парку №1 (на составы, формируемые в парке №1), у дежурного по станции (на составы, формируемые в парках №2, №3, №4) с указанием номера пути, номера поезда, времени предъявления и окончания его обслуживания.
Техническое обслуживание сформированных составов перед отправлением поезда производится осмотрщиками - ремонтниками вагонов ПОТ.
Старший осмотрщик вагонов, получив сообщение ДСП, направляет к составу двух осмотрщиков-ремонтников. Осмотрщики-ремонтники, оградив сигналами предъявленный для осмотра состав, производят контроль технического состояния и текущий ремонт вагонов, проверку исправности автосцепки вагонов. Порядок ограждения составов, осмотра и ремонта вагонов и время на выполнение операций устанавливаются Технологическим процессом работы пункта технического обслуживания станции.
При выявлении вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта, работники ПОТ выписывают уведомление формы ВУ-23, номер вагона сообщают дежурному по станции с последующей передачей первого экземпляра уведомления формы ВУ-23 оператору СТЦ. На вагонах, требующих отцепочного ремонта, наносится соответствующая меловая разметка. После производства отцепки, вагоны, требующие замены колесных пар, подаются на 70 путь для ремонта. Остальные вагоны, требующие отцепочного ремонта, отправляются на ближайшее ПТО согласно плеч обслуживания (Приложение к Приказу НОД-3 «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам ПТЭ, ИСИ, ИДП»).
Навешивание хвостового сигнального знака работники ПОТ производят после полного технического обслуживания состава, с извещением дежурного по станции об окончании осмотра по телефону или парковой связи.
Время на техническое обслуживание состава перед отправлением поезда, включая полное опробование тормозов, устанавливается 78 минут.
Об окончании технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов работники ПОТ сообщают дежурному по станции.
Время предъявления к техническому обслуживанию и его окончание удостоверяется росписью работников ПОТ в книге формы ВУ-14.
После прицепки поездного локомотива и опробования автотормозов сигналист поста №9 в парках №№2, 3, 4, а в парке №1 дежурный по парку производит изъятие тормозных башмаков из-под поезда, о чем немедленно докладывает дежурному по станции по радиосвязи или по парковой связи.
При отправлении поезда работник ПОТ, находящийся в головной части поезда, осматривает его в движении, контролируя состояние ходовых частей, автосцепных устройств, тормозного оборудования.
В случае необходимости остановки поезда, работник ПОТ немедленно передает информацию дежурному по станции по парковой связи или по телефону, а дежурный по станции принимает меры для остановки поезда (информирует машиниста по радиосвязи).
Проверка сформированного состава и оформление документов, а также вручение документов локомотивной бригаде производится оператором СТЦ.
После отправления поезда дежурным по парку, исполняющим обязанности оператора при ДСП, производится передача информации в ИВЦ дороги (макет 200) об отправлении поезда.
Рис.2. График обработки поезда своего формирования по отправлению.
№ п/п |
Наименование операции |
До нача-ла об-работки |
Время, минуты |
Исполни-тели | ||||||
1 2 3 4 5 6 7 |
Сообщение ДСП об око-нчании формирования состава. Информация ра-ботников, участвующих в обработке. Выход на путь работни-ков, участвующих в об-работке. Списывание состава с натуры. Техническое обслужива-ние Коммерческий осмотр Подборка документов, составление натурного листа и передача его в ИВЦ Прицепка поездного ло-комотива, проба авто-тормозов, изъятие тор-мозных башмаков, вру-чение документов и отправление поезда |
20 56
45 25 42 |
Состави-тель поез-дов, ДСП Приемосдат чики, работ ники ПОТ, ВОХР, опе-ратор СТЦ Оператор СТЦ Работ. ПОТ пр.сдатчик, работник ВОХР Оператор СТЦ Лок.брига-да, состав. поездов, опер. СТЦ, сигналист, ДСПП, работник ПОТ | |||||||
|
ОБЩАЯ ПРОДОЛ-ЖИТЕЛЬНОСТЬ |
98 |
Одновременн
Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем
В конце 60-х годов в нашей стране происходила широкая дискуссия по поводу транспортных проблем. Специалисты и общественность на конференциях, на страницах журналов и газет высказывали различные предложения. Чтобы избежать очевидных трудностей, возникающих в странах с высоким уровнем автомобилизации ...
Расчёт и выбор испарителя
Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ). Расчёт испарителя з ...
Теоретическое количество воздуха
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива определяется по его элементарному составу: (8) где С, Н, ОТ - элементный состав топлива. кмоль воз./кг топ. ...