Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 4
Суммарные годовые расходы на электроэнергию и смазочные материалы вычисляются по формуле:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и оборудованием, тыс. руб.;
- расходы на топливо, потребляемую погрузочно – разгрузочными машинами и других нужд тыс. руб.;
- расходы на электроэнергию на освещение территории, тыс. руб.;
- коэффициент учитывающий дополнительные расходы на смазочные и обтирочные материалы.
Расходы на силовую электроэнергию:
где - расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами циклического действия, тыс. руб.;
- расходы на силовую электроэнергию, потребляемую машинами непрерывного действия, тыс. руб.;
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей рассчитывается по формуле
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;
- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.
Таблица 6.5
Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия
Вариант |
Наименование машины |
|
|
|
|
. |
|
1 |
Технорос КК36-18-12,5-5 |
304 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1532,2 |
2 |
Kalmar RTG |
355 |
3000 |
0,6 |
1 |
4.2 |
1789,2 |
где - время работы одной машины за сутки.
Классификация и характеристика
Средства отображения информации по числу пользователей можно классифицировать: на индивидуальные и коллективные; по конструктивному оформлению - на индикаторы, табло, мониторы, панели и экраны; по типу используемых для отображения элементов - на бленкерные, на лампах накаливания, светодиодные, элек ...
Основные данные о портах отхода и прихода
Порт Санкт-Петербург Таблица 1. Сведения о порте Санкт-Петербург Широта 59°56´ N Долгота 30°18´ Е № лоции 4201 Величина гавани большая Тип гавани прибрежная с волноломом Укрытие хорошее Ограничение входа лёд Глубины (м): фарватер якорное место грузовой пирс топливный терминал 7,9–9,1 1, ...
Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т.е. по мере прибытия и поступления н ...