Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 5
Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице
Таблица 6.6
Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы
Вариант |
Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием |
Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы |
Суммарные затраты тыс. руб. |
1 |
2298,3 |
229,8, |
2298,3 |
2 |
2683,8 |
268,3 |
2952,1 |
Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:
, (37)
Вариант 1:
Вариант 2:
Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:
,
где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам ().
Вариант 1:
Вариант 2:
Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:
,
Вариант 1:
Вариант 2:
Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются при сравнении вариантов по формуле.
где - годовой грузопоток.
Вариант 1: =52
Вариант 2:
Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:
где - величина капитальных вложений, руб.
Вариант 1:
Вариант 2:
Прием груза в склад перегрузочного пункта
В пункте отправления выполняются следующие коммерческие операции: прием груза к перевозке, хранение груза в складах, погрузка груза в подвижной состав, оформление транспортных документов, исчисление провозной платы, расчет за перевозку. Содержание и последовательность операций по приему груза к пер ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...