Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 5
Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице
Таблица 6.6
Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы
Вариант |
Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием |
Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы |
Суммарные затраты тыс. руб. |
1 |
2298,3 |
229,8, |
2298,3 |
2 |
2683,8 |
268,3 |
2952,1 |
Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:
, (37)
Вариант 1:
Вариант 2:
Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:
,
где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам (
).
Вариант 1:
Вариант 2:
Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:
,
Вариант 1:
Вариант 2:
Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются при сравнении вариантов по формуле.
где - годовой грузопоток.
Вариант 1: =52
Вариант 2:
Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:
где - величина капитальных вложений, руб.
Вариант 1:
Вариант 2:
Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
Подшипники трансмиссии работают при переменной частоте вращения, которая зависит не только от изменения частоты вращения двигателя, но и от номера включенной передачи, а также при переменных нагрузках, которые зависят от величины крутящего момента развиваемого двигателем, номера включенной передачи ...
Оценка времени на разработку решения
Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный способ перевозки доставки грузов, необходимо проанализировать каждый вид транспорта в отдельности, т.е. сделать сравнительный анализ. Таким образом, на разработку управленческого решения потребуется достаточно длительный срок, который составит 1 месяц. ...
Коэффициент избытка воздуха
При выполнении курсовой работы по автомобильным двигателям необходимо обосновывать величину коэффициента избытка воздуха a. Данный коэффициент представляет отношение действительного количества воздуха Lд, приходящегося на 1 кг жидкого или 1 м3 газообразного топлива, к теоретически необходимому коли ...