Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 5
Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице
Таблица 6.6
Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы
Вариант |
Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием |
Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы |
Суммарные затраты тыс. руб. |
1 |
2298,3 |
229,8, |
2298,3 |
2 |
2683,8 |
268,3 |
2952,1 |
Суммарные основные эксплуатационные расходы по предлагаемым вариантам составляет:
, (37)
Вариант 1:
Вариант 2:
Накладные расходы для хозяйства грузовой и коммерческой работы могут быть рассчитаны в процентах к основным эксплуатационным расходам:
,
где - коэффициент учитывающий накладные расходы в процентах к основным расходам (
).
Вариант 1:
Вариант 2:
Расчет общей сумму эксплуатационных расходов:
,
Вариант 1:
Вариант 2:
Определение себестоимости переработки груза является одним из основных показателей, которые учитываются при сравнении вариантов по формуле.
где - годовой грузопоток.
Вариант 1: =52
Вариант 2:
Срок окупаемости капитальных вложений для вариантов составит:
где - величина капитальных вложений, руб.
Вариант 1:
Вариант 2:
Анализ элементов улицы Советская
Безопасность движения на пересечениях зависит от направления пересекающихся потоков и их относительной интенсивности, числа точек пересечений, отклонений и слияний потоков, а также ещё от целого ряда факторов. Известно много методик для оценки степени опасности узлов УДС, в которых пересекаются тра ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Технология хромирования
Качество получаемых хромовых покрытий зависит от соотношения количества хромового ангидрида и серной кислоты. Величина его должна быть 100:1. Уменьшение отношения (50:1) приводит к ухудшению рассеивающей и кроющей способности. Для обеспечения хорошей прочности сцепления следует выдержать детали в в ...