Назначение способов изменений междупутийСтраница 2
При расчетах соблюдалась следующая точность: линейные величины – до 0,01 м; тригонометрические функции и углы поворота в радианной мере – до 5-6 знаков после запятой; углы до 1', тангенсы углов наклона угловых линий к оси абсцисс – не менее 4-5 значащих цифр.
Нормали на пикетах определялись с использованием метода угловых диаграмм. Этот метод, основанный на допущении равенства длин обоих путей, дает невязку в расчетах, которая при изменении междупутий на кривой и на части кривой достигает значительной величины. Для проверки получающихся при расчетах невязок пользуется график, который дает величину невязки в зависимости от величины междупутья и угла поворота кривой. Разгонку невязки производим, введя в расчет фиктивный угол поворота кривой.
Кривая второго пути при постоянном междупутье располагается концентрично кривой существующего пути. В этом случае изменения междупутья нет, но, тем не менее, определяются элементы кривой второго пути и неправильный пикет.
На втором пути радиус кривой определяется по формуле
, (3.17)
где М – величина нормального междупутья, равного 4,10 м.
На графике сводных данных в профильных схемах плана величина радиуса округляется до целых метров. Это делается условно и не означает, что междупутье также округляется до целых метров.
Удлинение (или укорочение) второго пути против существующего определялось по выражению:
(3.18)
где − угол кривой в радианной мере.
Пикетажные значения начала и конца кривых на обоих путям одинаковы, что следует из условиях их концентричности.
Из-за изменения междупутья в начале прямой концы кривых на существующем и проектируемом путях не имеют одинаковое пикетажное значение. По второму пути определяем неправильный пикет (100-).
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...
Температура в конце впуска
Температура Та в конце впуска определяется по зависимости (2) где - температура после компрессора, К; – температура подогрева заряда, К; - коэффициент остаточных газов; - температура остаточных газов, К. (3) где – показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре (для центорбежного неохлаждаемого к ...