Обеспечение габаритного уширения в кривых способом Д.Г. ГоловановаСтраница 3
Кривая на участке ПК 68 – ПК 61. Второй путь – снаружи кривой.
Исходные данные:
Элементы существующей кривой |
Величина габаритного уширения Δгу, м |
Элементы проектируемой кривой |
У = 12о45'' РI = 1280 м ТI = 142,84 м КI = 284,95 м |
0,24 |
У = 12о45'' РII = 1284,34 м ТII = 143,33 м КII = 285,80 м |
Линия II категории, участок расположен во второй зоне скоростей. Длина переходной кривой по существующему пути составляет lII = 100 м [1].
Расчеты всех нормативов производятся по аналогии с предыдущим расчетом с учетом расположения второго пути с наружной стороны существующей кривой. Так:
М = 4,10 + Δгу = 4,10 + 0,24 = 4,34 м;
RII = RI+ М = 1280 + 4,34 = 1284,34 м;
aрад = 0,22253.
Удлинение наружного пути в пределах круговой кривой:
ΔК =1284,34×0,22253– 1280× 0,22253= 0,96м.
Неправильный пикет – 100,96 м.
Пикетажное значение начала и конца переходных кривых:
НКК……. …… ПК 58+15,33 ККК………… ПК 61+00,26
± ±
lII /2 ……………….50,00 lII /2 …………………50,00…
НПК………… ПК 57 +65,33 НПК…………… ПК 60+50,26
КПК ………….ПК 58+65,33 КПК…………… ПК 61+50,26
Профильная схема плана линии представлена на рисунке 3.13.
Рисунок 3.13 – Профильная схема плана линии
Показатель степени п и коэффициент k
п= 3/(1-6×0,24×1284,34/1002) = 3,681;
k = 2×3,681×1000,681 = 169,432.
Подсчет междупутных расстояний при х = s представлен в таблице 3.8
Таблица 3.10 – Подсчет междупутных расстояний
Пикетаж |
Сдвижка от устройства переходных кривых |
Δу=у1-у |
Окончательные междупутья | ||||||||||||||
ПК |
+ |
левый путь |
правый путь | ||||||||||||||
s |
у=s3/6Rl |
s |
у1=sn/kRl | ||||||||||||||
лево |
право |
лево |
право | ||||||||||||||
57 58 |
80 |
14,67 34,67 |
0,00 0,05 |
14,67 34,67 |
0,00 0,02 |
0,00 0,03 |
4,10 4,13 | ||||||||||
59 60 |
20 40 60 80 20 40 60 80 |
54,67 74,67 94,67 |
0,21 0,54 1,10 |
54,67 74,67 94,67 |
0,11 0,36 0,86 |
0,10 0,18 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 |
4,20 4,28 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 | ||||||||||
61 |
20 40 60 80 20 40 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
1,16 0,58 0,23 0,06 0,01 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
0,92 0,39 0,13 0,03 0,00 |
0,24 0,24 0,24 0,19 0,10 0,03 0,01 |
4,34 4,34 4,34 4,29 4,20 4,13 4,11 | ||||||||||
57 58 |
80 |
14,67 34,67 |
0,00 0,05 |
14,67 34,67 |
0,00 0,02 |
0,00 0,03 |
4,10 4,13 | ||||||||||
59 60 |
20 40 60 80 20 40 60 80 |
54,67 74,67 94,67 |
0,21 0,54 1,10 |
54,67 74,67 94,67 |
0,11 0,36 0,86 |
0,10 0,18 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 |
4,20 4,28 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 | ||||||||||
61 |
20 40 60 80 20 40 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
1,16 0,58 0,23 0,06 0,01 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
0,92 0,39 0,13 0,03 0,00 |
0,24 0,24 0,24 0,19 0,10 0,03 0,01 |
4,34 4,34 4,34 4,29 4,20 4,13 4,11 | ||||||||||
Стабилизатор напряжения IL78
Стабилизатор напряжения IL78 – однокристальная интегральная микросхема с выходным напряжением 5В/1А. ИМС обладает низким остаточным напряжением, низким током потребления. Микросхема стабилизатора напряжения предназначена для создания постоянного напряжения 5В с остаточным напряжением не менее 0,5 В ...
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле: Lфр = S * n , где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2). Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900 Условие производства работ Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километ ...