Обеспечение габаритного уширения в кривых способом Д.Г. ГоловановаСтраница 3
Кривая на участке ПК 68 – ПК 61. Второй путь – снаружи кривой.
Исходные данные:
|
Элементы существующей кривой |
Величина габаритного уширения Δгу, м |
Элементы проектируемой кривой |
|
У = 12о45'' РI = 1280 м ТI = 142,84 м КI = 284,95 м |
0,24 |
У = 12о45'' РII = 1284,34 м ТII = 143,33 м КII = 285,80 м |
Линия II категории, участок расположен во второй зоне скоростей. Длина переходной кривой по существующему пути составляет lII = 100 м [1].
Расчеты всех нормативов производятся по аналогии с предыдущим расчетом с учетом расположения второго пути с наружной стороны существующей кривой. Так:
М = 4,10 + Δгу = 4,10 + 0,24 = 4,34 м;
RII = RI+ М = 1280 + 4,34 = 1284,34 м;
aрад = 0,22253.
Удлинение наружного пути в пределах круговой кривой:
ΔК =1284,34×0,22253– 1280× 0,22253= 0,96м.
Неправильный пикет – 100,96 м.
Пикетажное значение начала и конца переходных кривых:
НКК……. …… ПК 58+15,33 ККК………… ПК 61+00,26
± ±
lII /2 ……………….50,00 lII /2 …………………50,00…
НПК………… ПК 57 +65,33 НПК…………… ПК 60+50,26
КПК ………….ПК 58+65,33 КПК…………… ПК 61+50,26
Профильная схема плана линии представлена на рисунке 3.13.
Рисунок 3.13 – Профильная схема плана линии
Показатель степени п и коэффициент k
п= 3/(1-6×0,24×1284,34/1002) = 3,681;
k = 2×3,681×1000,681 = 169,432.
Подсчет междупутных расстояний при х = s представлен в таблице 3.8
Таблица 3.10 – Подсчет междупутных расстояний
|
Пикетаж |
Сдвижка от устройства переходных кривых |
Δу=у1-у |
Окончательные междупутья | ||||||||||||||
|
ПК |
+ |
левый путь |
правый путь | ||||||||||||||
|
s |
у=s3/6Rl |
s |
у1=sn/kRl | ||||||||||||||
|
лево |
право |
лево |
право | ||||||||||||||
|
57 58 |
80 |
14,67 34,67 |
0,00 0,05 |
14,67 34,67 |
0,00 0,02 |
0,00 0,03 |
4,10 4,13 | ||||||||||
|
59 60 |
20 40 60 80 20 40 60 80 |
54,67 74,67 94,67 |
0,21 0,54 1,10 |
54,67 74,67 94,67 |
0,11 0,36 0,86 |
0,10 0,18 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 |
4,20 4,28 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 | ||||||||||
|
61 |
20 40 60 80 20 40 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
1,16 0,58 0,23 0,06 0,01 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
0,92 0,39 0,13 0,03 0,00 |
0,24 0,24 0,24 0,19 0,10 0,03 0,01 |
4,34 4,34 4,34 4,29 4,20 4,13 4,11 | ||||||||||
|
57 58 |
80 |
14,67 34,67 |
0,00 0,05 |
14,67 34,67 |
0,00 0,02 |
0,00 0,03 |
4,10 4,13 | ||||||||||
|
59 60 |
20 40 60 80 20 40 60 80 |
54,67 74,67 94,67 |
0,21 0,54 1,10 |
54,67 74,67 94,67 |
0,11 0,36 0,86 |
0,10 0,18 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 |
4,20 4,28 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 | ||||||||||
|
61 |
20 40 60 80 20 40 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
1,16 0,58 0,23 0,06 0,01 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
0,92 0,39 0,13 0,03 0,00 |
0,24 0,24 0,24 0,19 0,10 0,03 0,01 |
4,34 4,34 4,34 4,29 4,20 4,13 4,11 | ||||||||||
Основные задачи и функции службы авиационной
безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности является: 1. Предотвращение, совместно с правоохранительными органами и другими Федеральными органами исполнительной власти, актов незаконного вмешательства в деятельность предприятия. 2. Контроль сохранности багажа авиапассажиров и грузов, перевоз ...
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...
Техническая характеристика поршневого двигателя
Полная техническая характеристика автомобильного поршневого двигателя представляется несколькими десятками показателей, например по ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний». В руководствах по эксплуатации автомобилей обычно приводятся важнейшие эксплуатационные параметры ...
