Обработка грузового двораСтраница 2
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 31 мин; ее можно округленно подразделить на следующие элементы, мин:
Подформирование |
9 |
Следование на ГД |
10 |
Расстановка вагонов |
7 |
Холостой рейс локомотива |
5 |
Итого |
31 |
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в таблице 9.
Таблица 9. Перестановка порожних вагонов
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива на 24-й путь |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Осмотр и сцепление вагонов |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование за сигнал М-11 |
400+130= 530 |
7 |
2,63 |
Табл. П. 2.6 |
Следование на ГД |
400 |
7 |
2,27 |
Табл. П. 2.6 |
Следование по пути 25 |
200 |
7 |
2,9 |
Табл. П. 2.7 |
Расстановка вагонов под погрузку |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Следование локомотива на вытяжной путь |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
31,74 |
- |
Распределение времени работы трактора на отдельных передачах
В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 1.3. Таблица 1.3 - Распределение вре ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1) где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утверж ...
Построение линейного графика коэффициента аварийности
Повышенной аварийностью чаще всего характеризуют участки: а) на которых резко уменьшается скорость движения преимущественно в связи с недостаточной видимостью; б) у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечиваемым другими элементами (скользкое покрытие на кривой ...