Суточный план-графикСтраница 1
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:
занятие путей парков прибытия и отправления;
работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов;
график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов;
накопление вагонов на путях сортировочного парка;
работа с местными вагонами.
Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции.
Суточный план-график составляется на основе следующих данных:
а) графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытия поездов в расформирование,
отправления поездов своего формирования);
б) разложения составов поездов, поступающих в расформирование;
в) технологических норм на обработку составов и вагонов;
г) нормативов на маневровую работу (расформирование на горке, формирование одногруппных, сборных, перестановка готовых составов, обслуживание пунктов местной работы).
Для построения суточного плана-графика затраты временина отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в таблице 13.
При осмотре состава в парке отправления бригадами ПКО требуется введение дополнительной третьей бригады с 20 до 23 часов, чтобы отправлять поезда согласно расписанию.
Таблица 13. Общие затраты времени
Наименование операций и элементов |
Норма времени, мин |
Расформирование на горке: | |
заезд |
6 |
надвиг и роспуск |
15 |
осаживание после трех составов |
15 |
Формирование составов: | |
одногруппных |
19 |
сборных |
69 |
перестановка в парк отправления |
21 |
Подача на грузовой двор: | |
подформирование |
9 |
следование на путь выгрузки |
10 |
расстановка вагонов |
7 |
холостой рейс обратно |
5 |
Перестановка на грузовом дворе: | |
холостой рейс на ГД |
5 |
перестановка порожних |
22 |
холостой рейс обратно |
5 |
Уборка вагонов с грузового двора: | |
холостой рейс на ГД |
5 |
сборка вагонов на ГД |
8 |
следование в парк |
6 |
Обслуживание подъездного пути: | |
сцепление и перестановка вагонов в парк отправления |
46 |
подача на завод |
18 |
приемосдаточные операции на заводе |
30 |
уборка с завода |
25 |
Определение себестоимости переработки вагонов
Деятельность станции направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объемом работы на основе расчетных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как составная часть. Для расчета себестоимости необходимо знать объ ...
Конструктивное решение звена гусеничной цепи
Для того чтобы обеспечить возможность работы трактора на слабонесущих грунтах необходимо предусмотреть возможность установки гусеничных цепей, состоящих из широких звеньев. Такой движитель необходим для работы трактора в рисоводческом хозяйстве, а также при работах на заболоченной местности. С этой ...
Определение оборота вагона
Оборот вагона характеризует затраты времени в сутках (или часах) на определённый цикл от одной погрузки СПГ до другой. За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки (в случае отсутствия порожнего пробега данные станции совпадают), в пути следован ...