Суточный план-графикСтраница 1
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:
занятие путей парков прибытия и отправления;
работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов;
график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов;
накопление вагонов на путях сортировочного парка;
работа с местными вагонами.
Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции.
Суточный план-график составляется на основе следующих данных:
а) графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытия поездов в расформирование,
отправления поездов своего формирования);
б) разложения составов поездов, поступающих в расформирование;
в) технологических норм на обработку составов и вагонов;
г) нормативов на маневровую работу (расформирование на горке, формирование одногруппных, сборных, перестановка готовых составов, обслуживание пунктов местной работы).
Для построения суточного плана-графика затраты временина отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в таблице 13.
При осмотре состава в парке отправления бригадами ПКО требуется введение дополнительной третьей бригады с 20 до 23 часов, чтобы отправлять поезда согласно расписанию.
Таблица 13. Общие затраты времени
Наименование операций и элементов |
Норма времени, мин |
Расформирование на горке: | |
заезд |
6 |
надвиг и роспуск |
15 |
осаживание после трех составов |
15 |
Формирование составов: | |
одногруппных |
19 |
сборных |
69 |
перестановка в парк отправления |
21 |
Подача на грузовой двор: | |
подформирование |
9 |
следование на путь выгрузки |
10 |
расстановка вагонов |
7 |
холостой рейс обратно |
5 |
Перестановка на грузовом дворе: | |
холостой рейс на ГД |
5 |
перестановка порожних |
22 |
холостой рейс обратно |
5 |
Уборка вагонов с грузового двора: | |
холостой рейс на ГД |
5 |
сборка вагонов на ГД |
8 |
следование в парк |
6 |
Обслуживание подъездного пути: | |
сцепление и перестановка вагонов в парк отправления |
46 |
подача на завод |
18 |
приемосдаточные операции на заводе |
30 |
уборка с завода |
25 |
Разбивочные размеры
Определение разбивочных размеров стрелочного перевода осуществляется по схеме, приведенной на рисунке 11. Рисунок 11 - Схема определения разбивочных размеров стрелочного перевода. Схема определения переднего выступа рамного рельса представлена на рисунке 12. Рисунок 12 - Схема определения переднего ...
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...
Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...