Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 4
Известна тепловая машина для очистки аэродромных покрытий от обледенения, содержащая турбореактивный двигатель с сопловой насадкой, механизм поворота двигателя вокруг горизонтальной и вертикальной оси, пневмокамеру, установленную на верхней стенке корпуса сопла и сообщенную трубопроводом с компрессором авиадвигателя. Сопло машины обеспечивает истечение в виде отдельных струек с целью интенсификации теплообмена между газовоздушным потоком и поверхностью льда.
Недостатком этой машины является малое значение коэффициента теплоотдачи и снижение скорости потока, что не позволяет получить существенного увеличения эффективности удаления льда.
Известна машина, содержащая сопловый насадок, разделенный горизонтальной перегородкой на две части. Под перегородкой установлен водяной коллектор. Впрыск воды из коллектора в газ позволяет увеличить коэффициент теплоотдачи и эффективность машины.
Рисунок 1.5- Тепловая машина для очистки дорожных и аэродромных покрытий от снежно-ледяных образований на базе ЛО-40
Однако после удаления льда на поверхности покрытия аэродрома остается пленка влаги, полученная при конденсации пара. Естественно пленка влаги снижает эффективность сцепления с поверхностью.
Целью изобретения является повышение качества очистки путем просушки покрытия после удаления льда.
Поставленная цель достигается тем, что нижняя часть соплового насадка разделена вертикальными перегородками на секции, а коллектор с форсунками образован из двух ветвей, причем в средних секциях наездка расположены участки обеих ветвей, а в каждой крайней - одной ветви, при этом ветви коллектора имеют индивидуальные краны подачи жидкости.
Машина также содержит установленные на шасси источники подачи жидкости и горячего газа, при этом последний соединен с сопловой насадкой, разделенным горизонтально расположенной перегородкой на две части, в нижней из которых размещен коллектор с форсунками, сообщенный с источником подачи жидкости.
Все это позволяет повысить качество обработки за счет просушки поверхности.
Машина состоит из шасси, на котором смонтированы топливный бак, бак для воды, соединенный с ним источник подачи жидкости - водяной насос, водяные краны и подачи жидкости, источник подачи горячего газа - газотурбинный двигатель, гидроцилиндр изменения наклона двигателя, механизм управления поворотом двигателя в горизонтальной плоскости, сопловый насадок сопло, внутри которого установлены вертикальные перегородки, горизонтальная перегородка. Вертикальные перегородки делят сопло в данном случае на три секции. Внутри первых двух каналов с противоположных сторон установлены соответственно правая ветвь кол-0 лектора и левая ветвь коллектора, которые соединены трубопроводами и с водяными кранами. В коллекторах установлены струйные форсунки. Таким образом, в среднем канале размещены участки обеих ветвей коллектора.
Машина работает следующим образом.
Двигатель с соплом устанавливается механизмом под углом к направлению движения. Поток горячего газа, выходящий из авиадвигателя, делится вертикальными перегородками внутри сопла в данном случае на три части. В случае, показанном
Когда сопло направлено влево по ходу движения машины, открывается кран трубопровода. Вода поступает к правой ветви коллектора . Впрыск воды из коллектора в поток газа, проходящего по средней и правой секции сопла, приводит к распылу и испарению воды в этом газе. Полученная таким образом парогазовая смесь направляется по стрелке в на очищаемую ото льда поверхность. Конденсация паров на поверхности льда приводит к увеличению теплоотдачи и интенсификации плавления льда. По мере движения машины поверхность, очищаемая ото льда, но покрытая тонким слоем влаги, попадает в зону действия струи газа, выходящего из левой крайней секции соплового насадка, по направлению, показанному стрелкой С. Газ удаляет с поверхности остатки воды и подсушивает ее.
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Расчет необходимого оборудования депо
Потребность в металлорежущих станках. Количество станков в слесарно-механическом отделении депо определяем укрупнено по затрате станков-часов на один ремонтируемый вагон по формуле: где Nв. прив - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах, Nв.прив. =10000 в ...