Рычаги управленияСтраница 2
Значения усилий, прилагаемых к рукояткам рычагов управления, в зависимости от способа их перемещения и частоты использования, должны соответствовать приведённым в табл. 3.7.
Таблица 3.7.
Способ перемещения |
Усилие, кгс, не более | ||||
Частота использования, раз в смену | |||||
Более 960 |
960 - 240 |
240 - 17 |
16 - 5 |
Менее 5 | |
Преимущественно пальцами |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Преимущественно кисть |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
4 |
Преимущественно кистью с предплечьем |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
6 |
Всей рукой |
2,5 |
3 |
4 |
6(4) |
15(7) |
Двумя руками |
4,5 |
9 |
9 |
9 |
20(14) |
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...
Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с
учётом использования кинетической энергии поезда
тяговый поезд локомотив тормозной Так как на заданном профиле пути имеется подъём большей крутизны, чем расчётный (скоростной: i=10 ‰, S=1250 м), то необходимо выполнить проверку на преодоление этого элемента поездом. Если скорость движения в конце проверяемого подъема окажется равной или большей, ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...