Организация размещения и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам.
Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и предельного дифферента. При распределении груза по трюмам рекомендуется размещать его пропорционально вместимости грузовых трюмов.
В реальных условиях при погрузке груза в речных портах, как правило, для судна смешанного плавания создается небольшой дифферент в корму судна с таким расчетом, чтобы с учетом расходования топлива и воды в течение рейса судно проходило участки с ограниченной глубиной на внутренних водных путях без дифферента или с минимальным дифферентом в корму.
Запасы топлива и воды на судне смешанного плавания пополняются при выходе в море их устьевого порта. После прохождения лимитирующих участков пути величина дифферента может регулироваться перемещением судовых запасов (топлива или воды) между определенными цистернами или приемом некоторого количества балласта в соответствующие балластные танки.
Для предварительной оценки размещения универсальных контейнеров по отдельным грузовым трюмам судна предлагается использовать формулу:
груз судно перевозка транспортный
где – масса груза в i-трюме, тонн;
– количество контейнеров в одном трюме, ед;
– масса одного контейнера, тонн.
Ладога, проект 2–85:
Для рассматриваемого судна количество контейнеров в одном трюме () принимаем из отношения количества контейнеров, которые необходимо погрузить в трюма (
) к количеству трюмов (
):
Ладога, проект 787:
Определив количество груза по отдельным грузовым трюмам судна, далее необходимо определить объем заполнения трюмов грузом, т.е. объем груза в отдельном трюме, используя следующую формулу:
где – объем груза в i-м трюме,
;
-объем одного контейнера,
– количество контейнеров в одном трюме, ед.
Объем заполнения трюмов грузом должен удовлетворять следующему неравенству:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Объем груза во втором трюме Ладоги, пр. 2–85 превышает грузовместимость трюмов судна, следовательно, во второй трюм мы можем загрузить груз не превышающий грузовместимость трюма.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукции и построение графика жизненного цикла товара. Чтобы описать товар, необходимо ответить на вопр ...
История светофора
Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Считается, что название устройство получило от слова "свет" и греческого слова phoros, что значит – несущий, носитель. Предшественни ...
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...