Организация размещения и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам.
Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и предельного дифферента. При распределении груза по трюмам рекомендуется размещать его пропорционально вместимости грузовых трюмов.
В реальных условиях при погрузке груза в речных портах, как правило, для судна смешанного плавания создается небольшой дифферент в корму судна с таким расчетом, чтобы с учетом расходования топлива и воды в течение рейса судно проходило участки с ограниченной глубиной на внутренних водных путях без дифферента или с минимальным дифферентом в корму.
Запасы топлива и воды на судне смешанного плавания пополняются при выходе в море их устьевого порта. После прохождения лимитирующих участков пути величина дифферента может регулироваться перемещением судовых запасов (топлива или воды) между определенными цистернами или приемом некоторого количества балласта в соответствующие балластные танки.
Для предварительной оценки размещения универсальных контейнеров по отдельным грузовым трюмам судна предлагается использовать формулу:
груз судно перевозка транспортный
где – масса груза в i-трюме, тонн; – количество контейнеров в одном трюме, ед; – масса одного контейнера, тонн.
Ладога, проект 2–85:
Для рассматриваемого судна количество контейнеров в одном трюме () принимаем из отношения количества контейнеров, которые необходимо погрузить в трюма () к количеству трюмов ():
Ладога, проект 787:
Определив количество груза по отдельным грузовым трюмам судна, далее необходимо определить объем заполнения трюмов грузом, т.е. объем груза в отдельном трюме, используя следующую формулу:
где – объем груза в i-м трюме, ; -объем одного контейнера,
– количество контейнеров в одном трюме, ед.
Объем заполнения трюмов грузом должен удовлетворять следующему неравенству:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Объем груза во втором трюме Ладоги, пр. 2–85 превышает грузовместимость трюмов судна, следовательно, во второй трюм мы можем загрузить груз не превышающий грузовместимость трюма.
Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора
на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ). Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления ...
Установка и регулирование топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью ис ...
Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель Номинальное тяговое усилие, кН: - номинальное 40 - максимальное (при длительной работе) 60 Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора Наименование параметра Показатель Продольная база, мм 1800 - 1900 Колея, мм 1300 - 1400 Дорожный просвет, мм ...