Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению
вредного воздействияСтраница 5
В начале проекта был произведен анализ деятельности предприятия РУП «Гомсельмаш», а также проведена оценка состояния парка подвижного состава и организация работы транспортного цеха.
При рассмотрении логистических схем доставки груза был изучен весь перевозочный процесс. Описанная технология перевозки показала, что время доставки груза железнодорожным транспортом выше. Это связанно с особенностями движения по железнодорожным магистралям, а так же с необходимостью переформирования вагонов при доставке груза.
Затраты на перевозку по первой схеме составили для автомобильного транспорта 4 551 888 руб., для железнодорожного транспорта – 3 441 691 руб.
Температура в конце впуска
Температура Та в конце впуска определяется по зависимости (2) где - температура после компрессора, К; – температура подогрева заряда, К; - коэффициент остаточных газов; - температура остаточных газов, К. (3) где – показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре (для центорбежного неохлаждаемого к ...
Ведомость разложения составов поездов, прибывающих
в расформирование
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для ...
Расчет грузоподъемности крана
Исходные данные для расчёта крана: Высота подъёма груза, м – 5 Скорость подъёма груза, м/с – 0,2 Вылет стрелы, м – 3,5 Режим работы, ПВ % - 25 (средний) Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический. Рис.1 Схема крана Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости. ...