Основные соотношения при частотном управлении
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование происходит без потерь скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в регулируемых ЭП короткозамкнутых машин. При анализе свойств АД в системе частотного управления применяют Т – образную схему замещения, приведенную на Рис.2.10. При этом:
параметр частоты
параметр абсолютного скольжения:
параметр напряжения:
здесь:
f1, f2, f3 – частоты соответственно питающего напряжения, номинального и тока статора;
- отношение абсолютного скольжения к синхронной скорости при частоте f1н, Uф, Uфн – действующие фазные значения напряжения питания текущее и номинальное.
Рис.2.10. Т – образная схема замещения
Основные зависимости, характеризующие работу двигателя, определяются из схемы замещения и имеют следующий вид:
Выражение момента через поток:
В приведенных выражениях
Частота вращения
Таким образом, момент двигателя является функцией трех параметров . В общем случае напряжение регулируется в функции частоты и нагрузки, т.е .
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...
Планирование маршрутов движения автомобилей
Отличительной особенностью транспорта является то, что затраты по его эксплуатации в расчёте на единицу транспортной работы могут существенно колебаться, в зависимости от уровня использования транспортных средств. При этом, говоря об использовании, например, автомобилей, имеется в виду большое множ ...