Расчёт потребного количества
маневрового оборудованияСтраница 2
Т враждбн. - время передвижений, враждебных поездным и маневровым передвижениям определено хронометражным путем и составляет 40 минут в сутки.
S Т пост = 40 + 240/7 + 40= 115 минут в сутки.
Оптимальное количество маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов Eсут. перебором вариантов количества работающих на станции маневровых локомотивов М:
Eсут. = Eваг. + Eман. → min , где
Eваг. – суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от количества маневровых локомотивов;
Eман. – суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.
Варианты количества локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов:
0,4 ≤ γл ≤ 0,85
Для каждого варианта значений М определяются:
1. Загрузка локомотивов:
S Т ман. - среднесуточный объём маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;
ас - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании маневрового локомотива и вытяжного пути из-за наличия враждебных передвижений (0,93);
St пост - непроизводительный простой маневрового локомотива (простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям), ч;
М - количество локомотивов.
1.1. При М=1
=0,87
Вариант исключается по условию 0,4 ≤ γл ≤ 0,85
1.2. При М=2
1.3. При М=3
1.4. При М=4
Вариант исключается по условию 0,4 ≤ γл ≤ 0,85
2. Простой вагонов в ожидании расформирования-формирования t ож.рф. определяется по табл. 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», в зависимости от γл.
3. Простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки t ож.пу., так же определяется по табл. 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», в зависимости от γл.
4. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от количества маневровых локомотивов:
NHман = [(Nтр.пер. + Nм) * t ож.рф.+ Nм * t ож.пу.] / 60, где
Nтр.пер. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Nм – количество местных вагонов.
1) NHман = [(51 + 41) * 19,4 + 41 * 52] / 60 = (1785 + 2132) / 60 = 65,3 вагоно-ч
2) NHман = [(51 + 41) * 2,2 + 41 * 3] / 60 = (202 + 123) / 60 = 5,4 вагоно-ч
5. Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
MHман = 24 * M
6. Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы определяются по формуле:
E сут. = NHман * eвч + MHман * eлч.ман. , где
eвч , eлч.ман. – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономического сектора ДТЦ-3: eвч =7,83 руб., eлч.ман. = 1642,14 руб. (данные взяты по состоянию на 01.05.09г.).
1) E сут. = 65,3 * 7,83 + 48 * 1642,14 = 511,3 + 78822,72 = 79334,0 руб.
2) E сут. = 5,4 * 7,83 + 72 * 1642,14 = 42,28 + 118234,08 = 118276,4 руб.
Расчеты для двух возможных вариантов количества маневровых локомотивов сведены в таблицу 5.2.
Таблица 5.2
Расчет оптимального количества маневровых локомотивов
№ варианта |
1 |
2 |
М |
2 |
3 |
γл |
0,77 |
0,51 |
t ож.рф. ,мин |
19,4 |
2,2 |
t ож.пу. , мин |
52 |
3 |
NHман., вагоно-ч |
65,3 |
5,4 |
MHман., локомотиво-ч |
48 |
72 |
E сут., руб. |
79334,0 |
118276,4 |
Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных. Соотношение размер ...
План материально-технического
обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам: для самосвалов . Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км; ...
Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле (3) где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН; P – расчётная масса локомотива; w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т; w0» – средневзвешенное основное удельное ...