Обработка подъездного путиСтраница 2
Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 11. Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округленно можно принять равной 104 мин и подразделить на следующие элементы, мин:
Сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов, обгон и заезд локомотива |
46 |
Следование на п/п |
18 |
Приемосдаточные операции на п/п |
30 |
Уборка вагонов с п/п |
25 |
Итог |
119 |
Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов организации работ
Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Самостоятельность производственно-финансовой деятельности депо ограничена необходимостью безусловного выполнения комплекса задач, определенных дорогой, в состав которой входит депо. Среди них план по техническому обс ...
Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Исходные данные: первая кривая вторая кривая a1 = 68о58'; a2 = 29о13'; R1 = 615 м; ...
Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте
Исправленная начальная метацентрическая высота определяется по формуле где h – исправленная метацентрическая высота, м; – возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м; – аппликата центра тяжести судна, м (здесь =); – поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих с ...