Предварительные расчёты на переходСтраница 2
Карты на переход
Таблица 8. Карты на переход
№ п.п. |
№ карты |
Название |
Масштаб |
Предельная точность (м) |
Координаты перехода |
Примеч. |
1 |
451 |
От С-Пб до Кронштата |
1:25000 |
5 |
φ=59°57´ N λ=030°14´ E | |
2 |
450 |
Кронштадский корабельный фарватер |
1:25000 |
5 |
φ=59°57´ N λ =029°50´ E | |
3 |
403 |
Восточная часть Финского залива |
1:250000 |
50 |
φ=60°01´ N λ =029°28´ E | |
4 |
404 |
Западная часть Финского залива |
1:250000 |
50 |
φ =59°50´ N λ =026°08´ E | |
5 |
444 |
От порта Палдиски до маяка Уте |
1:200000 |
40 |
φ =59°44´ N λ =024°13´ E | |
6 |
408 |
От маяка Тахнуна до маяка Овиши |
1:200000 |
40 |
φ =59°03´ N λ =021°25´ E | |
7 |
410 |
От Ирбенского пролива до острова Гогланд |
1:250000 |
50 |
φ =58°31´ N λ =020°38´ E | |
8 |
411 |
От Павилосты до Клайпеды |
1:250000 |
50 |
φ =57°07´ N λ =018°57´ E | |
9 |
22113 |
От маяка Утклиппан до острова Готланд |
1:200000 |
40 |
φ =55°58´ N λ =017°35´ E | |
10 |
1150 |
Центральная часть Балтийского моря |
1:500000 |
100 |
φ =55°37´ N λ =017°16´E | |
11 |
22114 |
От порта Истад до острова Эланд |
1:200000 |
40 |
φ =55°09´ N λ =016°52´ E | |
12 |
22101 |
От порта Устка до острова Рюген |
1:200000 |
40 |
φ =54°57´ N λ =015°22´ E | |
13 |
22102 |
От острова Рюген до Копенгагена с проходом Кадетринне |
1:200000 |
40 |
φ =54°48´ N λ =013°42´ E | |
14 |
23105 |
От маяка Грайфсвальдер-Ойе до маяка Бок с островом Рюген |
1:100000 |
20 |
φ =54°47´ N λ =013°36´ E | |
15 |
23106 |
От полуострова Цингет до острова Лопани |
1:100000 |
20 |
φ =54°45´ N λ =012°57´ E | |
16 |
25124 |
Проливы Фемарзунд и Фемарнбельт |
1:50000 |
10 |
φ =54°02´ N λ =011°27´ E | |
17 |
23107 |
Мекленбургская Бухта с проливом Фемарнбельт |
1:100000 |
20 |
φ =54°39´ N λ =011°02´ E | |
18 |
23108 |
От пролива Фемарнбельт до пролива Малый Бельт |
1:100000 |
20 |
φ =54°43´ N λ =010°55´ E | |
19 |
28190 |
Гавань Нинсков с проходами |
1:20000 |
4 |
φ =54°46´ N λ =010°53´ E | |
20 |
23108 |
От пролива Фемарнбельт до пролива Малый Бельт |
1:100000 |
20 |
φ =54°53´ N λ =010°56´ E | |
21 |
22103 |
Пролив Большой Бельт и Малый Бельт |
1:200000 |
40 |
φ =54°59´ N λ =011°02´ E | |
22 |
25133 |
Пролив Большой Бельт. Средняя часть |
1:50000 |
10 |
φ =55°05´ N λ =011°08´ E | |
23 |
25137 |
Пролив Большой Бельт. Северная часть |
1:200000 |
40 |
φ =55°22´ N λ =010°59´ E | |
24 |
25136 |
От бухты Саейре-Буст до порта Орхус |
1:75000 |
15 |
φ =55°45´ N λ =010°42´ E | |
25 |
25140 |
Бухта Сайерё-Бугт |
1:75000 |
15 |
φ =56°14´ N λ =011°03´ E | |
26 |
25142 |
От мыса Форнес до острова Анхольт |
1:75000 |
15 |
φ =56°20´ N λ =011°08´ E | |
27 |
22105 |
Северная часть пролива Каттегат |
1:200000 |
40 |
φ =56°45´ N λ =011°22´ E | |
28 |
23127 |
От залива Ертере-фьорд до пролива Ведере-фьорд |
1:100000 |
20 |
φ =57°59´ N λ =010°57´ E | |
29 |
22201 |
Средняя часть пролива Скагеррак |
1:200000 |
40 |
φ =57°59´ N λ =010°31´ E | |
30 |
22202 |
Западная часть пролива Скагеррак |
1:200000 |
40 |
φ =57°25´ N λ =008°31´ E | |
31 |
22213 |
От маяка Ханстхольн до залива Ринскебинг-фьорд |
1:200000 |
40 |
φ =56°43´ N λ =007°05´ E | |
32 |
21009 |
От банки Доггер-банка до пролива Ла-Манш |
1:500000 |
100 |
φ =55°52´ N λ =005°48´ E | |
33 |
22217 |
От 53°20´N до 54°45´N; От 001°15´E до 004°35´E |
1:200000 |
40 |
φ =54°40´ N λ =004°30´ E | |
34 |
22212 |
От острова Тексел до мыса Орфорд-Несе |
1:200000 |
40 |
φ =53°25´ N λ =003°10´ E | |
35 |
21009 |
От банки Доггер-банка до пролива Ла-Манш |
1:500000 |
100 |
φ =52°07´ N λ =002°10´ E | |
36 |
24231 |
Подходы к проливу Па-де-Кале |
1:100000 |
20 |
φ =51°55´ N λ =002°03´ E | |
37 |
26271 |
От мыса Норт-Форленд до порта Дувр |
1:37500 |
7,5 |
φ =51°20´ N λ =001°36´ E | |
38 |
26297 |
Пролив Па-де-Кале |
1:75000 |
15 |
φ =51°07´ N λ =001°28´ E | |
39 |
25300 |
Подходы к порту Булонь |
1:50000 |
10 |
φ =50°44´ N λ =001°14´ E | |
40 |
22325 |
От порта Дюнкерн до порта Ньюхейвен |
1:200000 |
40 |
φ =50°32´ N λ =001°05´ E | |
41 |
22326 |
От порта Гавр до острова Уайт |
1:200000 |
40 |
φ =50°17´ N λ =000°09´ E | |
42 |
22424 |
От острова Уайт до мыса Старт |
1:200000 |
40 |
φ =50°07´ N λ =001°28´ W | |
43 |
22425 |
От мыса Старт до мыса Лизард |
1:200000 |
40 |
φ =49°37´ N λ =003°48´ W | |
44 |
22324 |
От острова Ба до мыса Пенмарк с подходами к порту Брест |
1:200000 |
40 |
φ =48°43´ N λ =005°28´ W | |
45 |
21012 |
От порта Брест до острова Олерон |
1:500000 |
100 |
φ =47°50´ N λ =006°05´ W | |
46 |
90279 |
Широтный пояс 45°30´N-48°44´N |
1:500000 |
100 | ||
47 |
21014 |
От порта Хихон до мыса Лориньяна |
1:200000 |
40 |
φ =45°15´ N λ =008°00´ W | |
48 |
22310 |
От острова Сисаргас до порта Виго |
1:200000 |
40 |
φ =43°35´ N λ =009°45´ W | |
49 |
22311 |
От острова Фаро до мыса Мондегу |
1:250000 |
50 |
φ =42°10´ N λ =009°58´ W | |
50 |
22312 |
От мыса Мондегу до Лиссабона |
1:200000 |
40 |
φ =40°15´ N λ =009°58´ W | |
51 |
22313 |
От Лиссабона до мыса Сан-Висенти |
1:200000 |
40 |
φ =38°40´ N λ =009°58´ W | |
52 |
22314 |
От мыса Сан-Висенти до устья реки Гвадиана |
1:200000 |
40 |
φ =37°00´ N λ =009°33´ W | |
53 |
31042 |
От мыса Сан-Висенти до порта Касабланка |
1:500000 |
100 |
φ =36°06´ N λ =008°18´ W | |
54 |
22315 |
От устья реки Гвадиана до Гибралтарского пролива |
1:200000 |
40 |
φ =35°45´ N λ =007°21´ W | |
55 |
34319 |
Гибралтарский пролив |
1:100000 |
20 |
φ =35°52´ N λ =006°10´ W | |
56 |
32338 |
Гибралтар и западная часть моря Альборан |
1:200000 |
40 |
φ =35°59´ N λ =005°11´ W | |
57 |
32337 |
Средняя часть моря Альборан |
1:200000 |
40 |
φ =36°02´ N λ =004°24´ W | |
58 |
32336 |
Восточная часть моря Альборан |
1:200000 |
40 |
φ =36°07´ N λ =002°58´ W | |
59 |
32340 |
От мыса Эль-Ауа до острова Раниун |
1:200000 |
40 |
φ =36°15´ N λ =001°32´ W | |
60 |
32335 |
От порта Шершель до порта Мостагенем |
1:200000 |
40 |
φ =36°30´ N λ =000°16´ E | |
61 |
32334 |
От гавани Деллис до порта Шершель |
1:200000 |
40 |
φ =36°46´ N λ =002°04´ E | |
62 |
36318 |
Алжирская бухта |
1:25000 |
5 |
φ =36°52´ N λ =003°02´ E | |
63 |
36318-А |
Рейд Таменфуст |
1:10000 |
2 |
φ =36°50´ N λ =003°06´ E |
Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и
погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит: (3) где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20 (3.1) (3.2) Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузоо ...
Структурный анализ механизма
Механизм представляет собой 6-тизвенный плоский рычажный механизм. Кинематическая схема механизма показана на рис. 1: Звено 1 – ведомое – кривошип равномерно вращается вокруг неподвижной оси Oz; Звено 2 – шатун совершает плоскопараллельное движение; Звено 3 – Ползун (поршень) движется поступательно ...
Состояние автоматизации функций
управления работой станции
Операторы СТЦ обеспечивают: · получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах; · прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на пог ...