Предварительные расчёты на переходСтраница 4
Smin – минимальное расстояние до берега на данном курсе.
Rд – допустимая радиальная погрешность места судна с вероятностью 95%.
tд – время, допустимое между обсервациями.
Точки начала суток
Таблица 10. Точки начала суток
Дата и время |
Координаты |
04.06.2012 00:00 |
φ = 59°48,0´N λ = 025°20,0´Е |
05.06.2012 00:00 |
φ = 57°35,0´E λ = 020°15,0´N |
06.06.2012 00:00 |
φ = 54°58,0´N λ = 015°38,0´E |
07.06.2012 00:00 |
φ = 55°38,0´N λ = 010°50,0´E |
08.06.2012 00:00 |
φ = 56°55,0´N λ = 009°06,0´E |
09.06.2012 00:00 |
φ = 54°10,0´N λ = 004°48,0´E |
10.06.2012 00:00 |
φ = 50°22,0´N λ = 000°25´E |
11.06.2012 00:00 |
φ = 48°36,0´N λ = 005°25,0´W |
12.06.2012 00:00 |
φ = 43°42,0´N λ = 009°02,0´W |
13.06.2012 00:00 |
φ = 38°11,0´N λ = 009°49,0´W |
14.06.2012 00:00 |
φ = 36°00,0´N λ = 005°05,0´W |
15.06.12 00:00 |
φ =36°48,0´N λ = 002°30,0´E |
Таблица азимутов
Таблица 11. Таблица азимутов
Дата и время |
Координаты |
Звёзды |
Азимуты |
04.06.2012 00:00 |
φ = 59°48,0´ λ = 025°20,0´ |
θ Эридана (Акамар) ε Пегаса (Эниф) γ Ворона (Гьенах) |
014,5° 144,5° 236,7° |
05.06.2012 00:00 |
φ = 57°35,0´ λ = 020°15,0´ |
α Цефея (Альдерамин) ε Лебедя θ Арго |
021,9° 115,1° 218,4° |
06.06.2012 00:00 |
φ = 54°58,0´ λ = 015°38,0´ |
α Андромеды (Альферас) γ Лебедя (Садир) η Дракона |
104,6° 198,1° 308,3° |
07.06.2012 00:00 |
φ = 55°38,0´ λ = 010°50,0´ |
α Цефея (Альдерамин) ε Пегаса (Эниф) υ Арго |
044,5° 153,4° 261,6° |
08.06.2012 00:00 |
φ = 56°55,0´ λ = 009°06,0´ |
δ Арго β Арго (Миаплацидус) γ Ворона (Гьенах) |
078,0° 184,9° 295,0° |
09.06.2012 00:00 |
φ = 54°10,0´ λ = 004°48´ |
α Цефея (Альдерамин) β Пегаса (Сеат) θ Арго |
021,9° 115,1° 218,4° |
10.06.2012 00:00 |
φ = 50°22,0´ λ = 000°25,0´ |
α Лебедя (Денеб) δ Арго γ Арго |
112,7° 220,2° 322,3° |
11.06.2012 00:00 |
φ = 48°36,0´ λ = 005°25,0´ |
θ Эридана (Акамар) α Змееносца (Расальхагуэ) β Дракона (Альфаид) |
105,6° 211,7° 310,2° |
12.06.2012 00:00 |
φ = 43°42,0´ λ = 009°02,0´ |
θ Эридана (Акамар) α Змееносца (Расальхагуэ) β Дракона (Альфаид) |
110,4° 213,6° 323,6° |
13.06.2012 00:00 |
φ = 38°11,0´ λ = 009°49,0´ |
α Цефея (Альдерамин) ε Пегаса (Эниф) μ Арго |
024,5° 126,9° 236,4° |
14.06.2012 00:00 |
φ = 36°00,0´ λ = 005°05,0´ |
ζ Арго λ Стрельца (Каус Бореалис) γ Дракона (Эльтанин) |
114,0° 207,1° 309,0° |
15.06.2012 00:00 |
φ = 36°48,0´ N λ = 002°30,0´ Е |
α Цефея (Альдерамин) ε Лебедя β Змееносца (Кельб Альраи) |
014,5° 144,5° 236,7° |
Общий технологический процесс производства
Схема технологического процесса ТО и ТР в соответствии с рисунком 4. Рисунок 1 - Примерная схема технологического процесса ТО и ТР После возвращения автомобиля с линии его осматривают работники ОТК, если автобусу требуется ремонт, то водитель выписывает заявку, которая передается в ЦУП. После этого ...
Расчет численности работников
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт авто ...
Трак гусеничной цепи
Изобретение предназначено для использования в качестве опорной части трака (литого, составного или другого типа) гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повышение сцепления с опорной поверхностью. Трак гусеничной цепи содержит основание и расположенные на. нем по изогнутой линии ...