Предварительные расчёты на переходСтраница 3
5.3 Точность судовождения
Таблица 9. Точность судовождения
№ п. п. |
ПУ |
Smin (n.m.) |
Rд (n.m.) |
tд (мин.) |
1 |
280,5° |
5 |
0,2 |
5 |
2 |
251,5° |
5 |
0,2 |
5 |
3 |
264° |
10 |
0,4 |
9 |
4 |
228,5° |
11 |
0,4 |
9 |
5 |
207,5° |
18 |
0,7 |
23 |
6 |
252° |
10 |
0,4 |
9 |
7 |
286° |
5 |
0,2 |
5 |
8 |
238° |
3 |
0,1 |
3 |
9 |
307,5° |
5 |
0,2 |
5 |
10 |
022,5° |
3 |
0,1 |
3 |
11 |
346° |
8 |
0,3 |
7 |
12 |
022° |
8 |
0,3 |
7 |
13 |
335,5° |
12 |
0,5 |
13 |
14 |
297° |
16 |
0,6 |
20 |
15 |
234,5° |
17 |
0,7 |
22 |
16 |
211° |
19 |
0,7 |
25 |
17 |
254,5° |
10 |
0,4 |
9 |
18 |
290° |
20 |
0,8 |
27 |
19 |
179° |
18 |
0,7 |
23 |
20 |
124,5° |
8 |
0,3 |
7 |
21 |
85,5° |
15 |
0,6 |
17 |
22 |
080° |
11 |
0,5 |
12 |
Проверочный расчет быстроходного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =23,34 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =90,16 МПа; =20,1 МПа; =96,64 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Проверим ...
Простой транзитного вагона с
переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: – ожидание обработки ; – обработка по прибытию tпр; – ожидание расформирования ; – расформирование на горке tрасф; – накопление tнак; – ожидание формирования ; – формирование и перестановка tф; – ожидание обработки по отправл ...
Назначение участка
Шиноремонтный участок на СТО предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установка. ...