Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 2
(4.6)
где максимальный коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа определяется по формуле:
(4.7)
где -удлинение фюзеляжа;
-удлинение хвостовой части фюзеляжа. Безразмерная величина определяется формулой:
(4.8)
Коэффициент волнового сопротивления мотогондол рассчитывается также, как и .
Имеем критические числа Маха, определённые в разделе 2:
=0,6994 =0,9026 =0,9069 0,8279 0,7108
С помощью формулы (2.1) определим критические числа Маха для крыла с различным и результаты оформим в виде таблицы:
Таблица 2
Критические числа Маха для крыла
|
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
|
0,8153 |
0,7978 |
0,7802 |
0,7599 |
0,7420 |
0,7222 |
0,6994 |
Для каждого из чисел Маха ряда: 0,7;0,75; 0,8; 0,85; 0,9; 0,95 рассчитаем зависимость коэффициента подъёмной силы от коэффициента силы лобового сопротивления, и результаты оформим в виде таблицы (таблица 4). Закритические поляры представлены на рисунке 2.
Таблица 3
Координаты закритических поляр. Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,0003 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,022376 |
0,1 |
0,02132 |
0,00034 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,021726 |
0,2 |
0,02166 |
0,0004 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,022126 |
0,3 |
0,02304 |
0,0005 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,023606 |
0,4 |
0,02547 |
0,00065 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,026186 |
0,5 |
0,02893 |
0,00095 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,029946 |
0,6 |
0,03343 |
0,00206 |
0,00018 |
0,00018 |
0 |
0 |
0,035556 |
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Управление работой станции
Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых ...