Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 4
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,00747 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,035361 |
0,1 |
0,02132 |
0,01195 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,039151 |
0,2 |
0,02166 |
0,01777 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,045311 |
0,3 |
0,02304 |
0,02629 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,055211 |
0,4 |
0,02547 |
0,0355 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,066851 |
0,5 |
0,02893 |
0,04769 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,082501 |
0,6 |
0,03343 |
0,06448 |
0,00052 |
0,00055 |
0,0324 |
0,047 |
0,103791 |
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,02383 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,058665 |
0,1 |
0,02132 |
0,03323 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,067375 |
0,2 |
0,02166 |
0,04251 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,076995 |
0,3 |
0,02304 |
0,05637 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,092235 |
0,4 |
0,02547 |
0,07059 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,108885 |
0,5 |
0,02893 |
0,08861 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,130365 |
0,6 |
0,03343 |
0,11248 |
0,00149 |
0,00177 |
0,0954 |
0,0584 |
0,158735 |
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
Помехоустойчивость приемников при импульсных помехах
У импульсных помех случайно не только значение амплитуды (как у флуктуационных помех), но и время появления на входе приемника, длительность импульсов, их число. Такие импульсные помехи из-за неопределенности процесса часто называют хаотическими. При расчете помехоустойчивости приемников к импульсн ...
Организация ремонтного производства
Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного. Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, пр ...