Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 5
Для
Cya |
Cxa(M<Mкр) |
Cxaв.кр. |
Cxaв.го |
Cxaв.во |
Cxaв.ф |
Cxaв.мг |
Cxa |
0 |
0,02201 |
0,05245 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,095428 |
0,1 |
0,02132 |
0,06578 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,108068 |
0,2 |
0,02166 |
0,08104 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,123668 |
0,3 |
0,02304 |
0,10106 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,145068 |
0,4 |
0,02547 |
0,12096 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,167398 |
0,5 |
0,02893 |
0,14552 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,195418 |
0,6 |
0,03343 |
0,17725 |
0,00946 |
0,01059 |
0,1444 |
0,0672 |
0,231648 |
Рисунок 2 – Закритические поляры
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Общие сведения об объекте исследования
Исполнитель: Степанищев В.А. Заказчик: кафедра ПТ и ДМ БГТУ им В. Г. Шухова. Начало работ 12.09.08 Окончание 28.11.08. Объект: Бульдозер ДЗ – 110Б Интенсивное развитие промышленности требует проведения большого объема земляных работ механизированным способом. Особое место при механизации земляных р ...
Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...