Единая транспортная системаСтраница 7
Из данных таблицы 3 видно, что использование автомобильного транспорта на данном маршруте требует большее количество денежных затрат. Именно поэтому мы выбираем железнодорожный транспорт.
Составим матрицу коэффициентов целевой функции. Не допустимо, чтобы коммивояжер из некоторого города возвращался туда и обратно. Поэтому все диагональные элементы должны быть равны нулю. Чтобы добиться этого, достаточно положить их очень большими (ввести так называемые штрафные функции). Коэффициент при этих элементах должен быть больше любого другого элемента целевой функции. В нашем случае самое большое число – 15178, следовательно, диагональные элементы будут равны 15200.
Рассмотрим табл. 3, заменим диагональные коэффициенты штрафной функцией и решаем задачу о назначениях (табл. 4).
Таблица 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
15200 13878, 13298 12718 |
11668 11088, 10508 |
9868 9288 |
6378 |
14398 14100 |
2 |
11668 11088 |
15200 12746, 9458 8878 |
7658 |
4748 |
15178 11890 |
3 |
9868 9288 |
7658 |
15200 14620, 14016 |
14878 11710 |
14608 |
4 |
6378 |
4748 |
14878 14298, 14236 11106 |
15200 11388 |
14828 |
5 |
14398 |
15178 12768, 12188 |
14608 14028 |
14828 11118 |
15200 |
Будем рассматривать разности коэффициентов первой строки со второй.
15200–11668=3532
11668–15200=-3532
9868–7658=2210
6378–4748=1630
14398–15178=-780
Элемент х11 не входит в оптимальный план, т.е. х11=0. следующая по величине разность равна 2210. Поэтому с11=11668+2210=13878.
Сравним первую строку с третьей.
13878–9868=4010
11668–7658=4010
9868–15200=-5332
6378–14878=-8500
14398–14608=-210
Так как максимальная разница отмечается в нескольких столбцах, никакого вывода сделать нельзя.
Теперь сравним первую строку с четвёртой.
13878–6378=7500
11668–4748=6920
9868–14878=-5010
6378–15200=-8822
14398–14828=-430
Элемент х11 не входит в оптимальный план, т.е. х11=0. следующая по величине разность равна 6920. Поэтому с11=6378+6920=13298.
Сравним первую строку с пятой.
13298–14398=-1100
11668–15178=-3510
9868–14608=-4740
6378–14828=-8450
14398–15200=-802
Элемент х15 не входит в оптимальный план, т.е. х15=0. следующая по величине разность равна -1100. Поэтому с15=15200+(-1100)=14100.
Перейдём ко 2 строке. Сравним её с 1.
11668–13298=-1630
15200–11668=3532
7658–9868=-2210
4748–6378=-1630
15178–14100=1078
Элемент х22 не входит в оптимальный план, т.е. х22=0. следующая по величине разность равна 1078. Поэтому с22=11668+1078=12746.
Сравним 2 строку с 3.
11668–9868=1800
12746–7658=5088
7658–15200=-7542
4748–14878=-10130
15178–14608=570
Элемент х22 не входит в оптимальный план, т.е. х22=0. следующая по величине разность равна 1800. Поэтому с22=7658+1800=9458.
Сравним 2 строку с 4.
11668–6378=5290
9458–4748=4710
7658–14878=-7220
4748–15200=-10452
15178–14828=350
Элемент х21 не входит в оптимальный план, т.е. х21=0. следующая по величине разность равна 4710. Поэтому с21=6378+4710=11088.
Сравним 2 строку с 5.
11088–14398=-3310
9458–15178=-5720
7658–14608=-6950
4748–14828=-10080
15178–15200=-22
Элемент х25 не входит в оптимальный план, т.е. х25=0. следующая по величине разность равна -3310. Поэтому с25=15200+(-3310)=11890.
Теперь сравним 3 строку с остальными строками.
9868–13298=-3430
7658–11668=-4010
15200–9868=5332
14878–6378=8500
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Нормативно - правовая база ТЭО
Нормативно-правовая база ТЭО состоит из несколько слоев: основные законодательные акты (кодексы, уставы видов транспорта); нормативные акты: постановления правительства и указы президента (которые вносят коррективы в деятельность отдельных видов транспорта); нормативные акты (постановления правител ...
Расчёт подшипников при статическом нагружении
Работоспособность подшипника при статическом нагружении обеспечивается, если выполняется условие: Эквивалентная статическая нагрузка будет: при этом коэффициенты нагрузок соответственно Х0= 0,5; Y0=0,42. Результаты расчёта эквивалентной статической нагрузки представлены в Таблице 5.10.15. Таблица 5 ...