Единая транспортная системаСтраница 6
1–3:
1–4:
1–5:
2–3:
2–4:
2–5:
3–4:
3–5:
4–5:
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*8,2*1,6=13120 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*6,9 *1,6=11040 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*4,5*1,6=7200 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,8 *1,6 =15580 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,5 *1,6=8800 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,3*1,6 =5280 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,6*1,6=16960 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,7*1,6=15520 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10*1,6 =16000 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10*1,6=16000 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
1–2: 70 (руб.); |
2–4: 80 (руб.); |
1–3: 75 (руб.); |
2–5: 95 (руб.); |
1–4: 90 (руб.); |
3–4: 65 (руб.); |
1–5: 85 (руб.); |
3–5: 100 (руб.); |
2–3: 100 (руб.); |
4–5: 90 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=70+13120=13190 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ С =75+11040=11115 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =90+7200=7290 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =85+15580=15655 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =100+8800=8900 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =80+5280=5360 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =95+16960=17055 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =65+15520=15585 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =100+16000=16100 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =90+16000=16090 (руб.).
После проведённых расчётов заполняется рабочая табл. 3 исходных данных.
Затраты на поездку специалиста ремонтного завода (ден. ед.)
Железнодорожный транспорт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Х |
11668 |
9868 |
6378 |
14398 | |
2 |
11668 |
Х |
7658 |
4748 |
15178 | |
3 |
9868 |
7658 |
Х |
14878 |
14608 | |
4 |
6378 |
4748 |
14878 |
Х |
14828 | |
5 |
14398 |
15178 |
14608 |
14828 |
Х | |
Автомобильный транспорт |
1 |
Х |
13190 |
11115 |
7290 |
15655 |
2 |
13190 |
Х |
8900 |
5360 |
17055 | |
3 |
11115 |
8900 |
Х |
15585 |
16100 | |
4 |
7290 |
5360 |
15585 |
Х |
16090 | |
5 |
15655 |
17055 |
16100 |
16090 |
Х |
Результаты расчета ВАХ автомобиля без средств снижения
шума и вибрации
Расчеты шума без средств снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 7
и на графике. Рис.6 Сравнение полученных результатов шума в салоне с сан. нормами. Таким образом из графика Рис.6 видно, что шум в салоне (уровни звукового давления) сильно превышает санитарные н ...
Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианиро ...
Эксплуатация и техника безопасности
Одним из важнейших требований, при эксплуатации гидропривода, является чистота рабочей жидкости, поэтому заливку нужно производить через фильтры. Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью уровнемера, встраиваемого в бак. Для приводящего электродвигателя желатель ...