Единая транспортная системаСтраница 2
Сравним первую строку с третьей.
131–112=19
465–143=322
439–343=96
252–644=-392
655–670=-15
Элемент х12 не входит в оптимальный план, т.е. х12=0. следующая по величине разность равна 96. Поэтому с12=143+96=239.
Теперь сравним первую строку с четвёртой.
131–411=-280
239–236=3
439–334=105
252–380=-128
655–671=-16
Элемент х13 не входит в оптимальный план, т.е. х13=0. следующая по величине разность равна 3. Поэтому с13=334+3=337.
Сравним первую строку с пятой.
131–150=-19
239–335=-96
337–530=-193
252–458=-206
655–800=-145
Элемент х11 не входит в оптимальный план, т.е. х11=0. следующая по величине разность равна -96. Поэтому с11=150+(-96)=54.
Перейдём ко 2 строке. Сравним её с 1.
511–54=457
355–239=116
329–337=-8
162–252=-90
715–655=60
Элемент х21 не входит в оптимальный план, т.е. х21=0. следующая по величине разность равна 116. Поэтому с21=54+116=170.
Сравним 2 строку с 3.
170–112=58
355–143=212
329–343=-14
162–644=-482
715–670=45
Элемент х22 не входит в оптимальный план, т.е. х22=0. следующая по величине разность равна 58. Поэтому с22=143+58=201.
Сравним 2 строку с 4.
170–411=-241
201–236=-35
329–334=-5
162–458=-296
715–671=44
Элемент х25 не входит в оптимальный план, т.е. х25=0. следующая по величине разность равна -5. Поэтому с25=671+(-5)=666.
Сравним 2 строку с 5.
170–150=20
236–335=-99
334–530=-196
380–458=-78
671–800=-129
Элемент х21 не входит в оптимальный план, т.е. х21=0. следующая по величине разность равна -78. Поэтому с21=150+(-78)=72.
Теперь сравним 3 строку с остальными строками.
112–54=58
143–239=-96
343–337=6
644–252=392
670–655=15
Элемент х34 не входит в оптимальный план, т.е. х34=0. следующая по величине разность равна 58. Поэтому с34=252+58=310.
Сравним 3 строку со 2.
112–72=40
143–201=-58
343–329=14
310–162=148
670–655=15
Элемент х34 не входит в оптимальный план, т.е. х34=0. следующая по величине разность равна 40. Поэтому с34=162+40=202.
Сравним 3 строку с 4.
112–411=-299
143–236=-93
343–334=9
202–380=-178
670–671=-1
Элемент х33 не входит в оптимальный план, т.е. х33=0. следующая по величине разность равна -1. Поэтому с33=334+(-1)=333.
Сравним 3 строку с 5.
112–150=-38
143–335=-192
333–530=-197
202–458=-256
671–800=-129
Элемент х31 не входит в оптимальный план, т.е. х31=0. следующая по величине разность равна -129. Поэтому с31=150+(-129)=21.
Перейдём к 4 строке. Сравним её с 1 строкой.
411–54=357
236–239=-3
334–337=-3
380–252=128
671–655=16
Элемент х41 не входит в оптимальный план, т.е. х41=0. следующая по величине разность равна 128. Поэтому с41=54+128=182. Отсюда пятая строка и первый столбец уходят. Табл. 2 вырождается в табл. 3.
Таблица 3
ГОРОДА САМОЛЁТЫ |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
530 465,239 |
439 337 |
252 |
655 |
2 |
355 201 |
329 |
162 |
715 666 |
3 |
143 |
343 333 |
644 310,202 |
670 |
4 |
236 144 |
334 |
380 197 |
671 |
Сравним 4 строку со 2.
236–201=35
334–329=5
380–162=218
671–666=5
Элемент х44 не входит в оптимальный план, т.е. х44=0. следующая по величине разность равна 35. Поэтому с44=162+35=197.
Сравним 4 строку с 3.
236–143=93
334–333=1
197–202=-5
671–670=1
Элемент х42 не входит в оптимальный план, т.е. х42=0. следующая по величине разность равна 1. Поэтому с42=143+1=144. Отсюда третья строка и второй столбец уходят. Табл. 3 вырождается в табл. 4.
Таблица 4
ГОРОДА САМОЛЁТЫ |
3 |
4 |
5 |
1 |
439 337 |
252 |
655 |
2 |
329 299 |
162 |
715 666 |
4 |
334 |
380 197 |
671 |
Внешние силы, действующие на механизм
Масса поршней и шатунов определяются по рекомендациям, применяемым в автотракторной промышленности, через площадь поршня . Масса поршней Масса шатунов Площадь поршня определяется по формуле В исходных данных диаметр поршня Находим площадь Примем и Получаем Масса поршней Масса шатунов ...
Штурманская работа в рейсе
Ведение прокладки Контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой, осуществляется путем непрерывного ведения исполнительной прокладки. Исполнительная прокладка заключается в счислении пути судна, определении места, периодической коррекции обсервациями счисле ...
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...