Единая транспортная системаСтраница 5
1. Большая капиталоемкость сооружений
2. большая металлоемкость
3. низкий уровень качества транспортных услуг
4. железнодорожный транспорт является наиболее трудоемкой отраслью, чем трубопроводный, морской и воздушный.
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании железнодорожного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,16+0,11=0,27 ч
tож=12/60=0,2 ч
1–2:
1–3:
1–4:
1–5:
2–3:
2–4:
2–5:
3–4:
3–5:
4–5:
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*7,87*1,4=11018 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*6,57*1,4=9198 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,97*1,4=5558 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,57*1,4=13398 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,07*1,4=7098 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*2,72*1,4=3808 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,37*1,4=14518 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,37*1,4=13118 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
1–2: 650 (руб.); |
2–4: 940 (руб.); |
1–3: 670 (руб.); |
2–5: 660 (руб.); |
1–4: 780 (руб.); |
3–4: 1200 (руб.); |
1–5: 1000 (руб.); |
3–5: 930 (руб.); |
2–3: 560 (руб.); |
4–5: 1150 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=650+11018=11668 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ Сi=670+9198=9868 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =780+5598=6378 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =1000+13398=14398 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =560+7098=7658 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =940+3808=4748 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =660+14518=15178 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =1200+13118=14878 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =930+13678=14608 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =1150+13678=14828 (руб.).
Автомобильный транспорт.
Достоинства:
1. высокая маневренность и подвижность
2. способность обеспечивать доставку «от двери до двери» без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования
3. высокая скорость доставки, особенно на короткие дистанции
4. широкий спектр применения по сферам сообщения и расстояниям перевозки
5. необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках пассажиров
Недостатки:
1. высока себестоимость перевозок
2. высокий уровень загрязнения окружающей среды
3. большая трудоемкость работ
4. большая металлоемкость и энергоемкость
5. высокая изношенность подвижного состава, невысокая грузоподъемность транспортных средств
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании автомобильного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,56+0,336=0,896 ч
tож=0,5*(28/60)=0,23 ч
1–2:
Требования безопасности
при погрузке, транспортировке
Во время погрузки или выгрузки контейнеров водителю и другим лицам запрещается находиться в кузове и в кабине автомобиля, под стрелой и в зоне действия крана. По крышам контейнеров ходить запрещается. Контейнеры перевозят только на таком подвижном составе, на котором они размещаются параллельно ося ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...