Единая транспортная системаСтраница 5
1. Большая капиталоемкость сооружений
2. большая металлоемкость
3. низкий уровень качества транспортных услуг
4. железнодорожный транспорт является наиболее трудоемкой отраслью, чем трубопроводный, морской и воздушный.
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании железнодорожного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,16+0,11=0,27 ч
tож=12/60=0,2 ч
1–2:
1–3:
1–4:
1–5:
2–3:
2–4:
2–5:
3–4:
3–5:
4–5:
Расчёт стоимости пассажиро-часов пребывания пассажира в пути:
Участки маршрута
1–2: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*7,87*1,4=11018 (руб.);
1–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy=1000*1*6,57*1,4=9198 (руб.);
1–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*3,97*1,4=5558 (руб.);
1–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,57*1,4=13398 (руб.);
2–3: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*5,07*1,4=7098 (руб.);
2–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*2,72*1,4=3808 (руб.);
2–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*10,37*1,4=14518 (руб.);
3–4: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,37*1,4=13118 (руб.);
3–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.);
4–5: Сi=Cnc*Qi*Tn*Kmy =1000*1*9,77*1,4=13678 (руб.).
Расчёт материальных затрат на поездку согласно стоимости билета:
Участки маршрута
1–2: 650 (руб.); |
2–4: 940 (руб.); |
1–3: 670 (руб.); |
2–5: 660 (руб.); |
1–4: 780 (руб.); |
3–4: 1200 (руб.); |
1–5: 1000 (руб.); |
3–5: 930 (руб.); |
2–3: 560 (руб.); |
4–5: 1150 (руб.). |
Рассчитаем абсолютные затраты пассажира на поездку:
Участки маршрута
1–2: Зij= Змаm+ Сi=650+11018=11668 (руб.);
1–3: Зij= Змаm+ Сi=670+9198=9868 (руб.);
1–4: Зij= Змаm+ Сi =780+5598=6378 (руб.);
1–5: Зij= Змаm+ Сi =1000+13398=14398 (руб.);
2–3: Зij= Змаm+ Сi =560+7098=7658 (руб.);
2–4: Зij= Змаm+ Сi =940+3808=4748 (руб.);
2–5: Зij= Змаm+ Сi =660+14518=15178 (руб.);
3–4: Зij= Змаm+ Сi =1200+13118=14878 (руб.);
3–5: Зij= Змаm+ Сi =930+13678=14608 (руб.);
4–5: Зij= Змаm+ Сi =1150+13678=14828 (руб.).
Автомобильный транспорт.
Достоинства:
1. высокая маневренность и подвижность
2. способность обеспечивать доставку «от двери до двери» без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования
3. высокая скорость доставки, особенно на короткие дистанции
4. широкий спектр применения по сферам сообщения и расстояниям перевозки
5. необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках пассажиров
Недостатки:
1. высока себестоимость перевозок
2. высокий уровень загрязнения окружающей среды
3. большая трудоемкость работ
4. большая металлоемкость и энергоемкость
5. высокая изношенность подвижного состава, невысокая грузоподъемность транспортных средств
Расчёт затрат времени пассажира на поездку при использовании автомобильного транспорта
:
Участки маршрута
tнк = 0,56+0,336=0,896 ч
tож=0,5*(28/60)=0,23 ч
1–2:
Расчет геометрических параметров
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 24. В таблицу 24 входят следующие параметры: z - число зубьев (соответственно к - колеса, ш - шестерни); m - модуль; б - угол профиля исходного контура; в - угол наклона зуба; x - коэффициент смещения; b - ширина венца колеса (шестерни); Fв - допуск ...
Оценка времени на разработку решения
Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный способ перевозки доставки грузов, необходимо проанализировать каждый вид транспорта в отдельности, т.е. сделать сравнительный анализ. Таким образом, на разработку управленческого решения потребуется достаточно длительный срок, который составит 1 месяц. ...
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...