Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщенияСтраница 4
Государственными стандартами регламентируется использование при перевозках видов транспортных средств (крытых или открытых), а также применение маркировки и упаковки грузов. Выбор стандарта определяется принципом максимального требования, предъявляемого к упаковке на конкретном виде транспорта - участника смешанного сообщения.
Грузы в прямом смешанном сообщении могут перевозиться между пунктами, имеющими возможность принимать к перевозке и выдавать их грузополучателям в этом виде сообщения. На речном и морском транспорте эти операции выполняют только пункты, включенные в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение (с момента извещения об этом с последующим обязательным опубликованием в Сборниках правил перевозок и тарифов). На железнодорожном транспорте практически никакого ограничения в перевозках в прямом смешанном сообщении не установлено. В прямое смешанное сообщение автоматически включаются все железнодорожные станции, открытые для операций по грузовым перевозкам. Поэтому каждая такая станция, может принимать грузы в прямом смешанном сообщении, и уполномоченные работники этих станций обязаны знать все условия перевозок грузов в этом виде сообщения. Перечень портов и пристаней, включённых в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с водного на железнодорожный транспорт и обратно публикуется в виде дополнений к Правилам перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и к Тарифному руководству № 4 железнодорожного транспорта.
Завоз (вывоз) грузов автомобильным транспортом на железнодорожные станции, в морские и речные порты, аэропорты выполняется в рамках экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей по договорам транспортной экспедиции, а оформляемый при этом договор автомобильной перевозки имеет локальный характер.
Порядок организации на территории России централизованного вывоза (завоза) грузов со станций железных дорог и транспортно-экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей установлен в Правилах централизованного вывоза (завоза) грузов с железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации, выполняемого транспортно-экспедиционными предприятиями. В вышеназванных Правилах приведены примерные договоры, в которых установлены перечень услуг и взаимоотношения экспедиторов, предприятий железнодорожного и автотранспорта, грузоотправителей и грузополучателей. Однако приведенный порядок не носит обязательный характер, то есть завоз (вывоз) грузов на железнодорожные станции, порты может осуществляться самими станциями, портами при использовании ими собственного автомобильного транспорта.
Транспортные уставы и кодексы ограничивают перечень грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении. Не принимаются к перевозке в этом виде сообщения грузы, транспортируемые наливом из-за трудоёмкости их перегрузки с одного вида транспорта на другой.
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...
Эпюра стрелочного перевода
Эпюра стрелочного перевода марки М = 1/14 представляет собой схему укладки и разбивки, вычерченную в масштабе 1:100. На ней указаны основные размеры, необходимые для разбивки на пути, длины и порядок раскладки рельсов в увязке с раскладкой стрелочных брусьев, даны ординаты переводной кривой и ширин ...
Выбор насосов
По Qд и Рн = (1,1…1,15)∙Рдо выбираются однотипные насосы. Рекомендуется шестеренные или пластинчатые насосы с Qн ≥ Qд. Выбираем шестеренный насос типа Г11-24А, с техническими характеристиками: Номинальное давление 2,5 МПа Номинальная подача 33,4 л/мин Частота вращения 1440 мин Объемный ...