Техническая характеристика станцииСтраница 4
Парк «Ж» расположен параллельно парку «А», состоит из 2 путей, из которых:
№ 3Ж - для стоянки пожарного поезда;
№ 4Ж - ходовой.
Погрузочно-выгрузочный парк «В» расположен параллельно с парком «М» и последовательно с парком «Д», состоит из 4 путей, из которых:
№№ В2, В5 - погрузочно-выгрузочные;
№№ В1, В4 - для отстоя вагонов.
Погрузочно-выгрузочный парк «Г» расположен параллельно с парком «В» и последовательно с парком «Д», состоит из 2-х погрузо- выгрузочных путей №№ Г2 и Г3.
Погрузочно-выгрузочный парк «Л» расположен последовательно с парком «Д», состоит из 6 путей, в том числе:
№ Л1 - ходовой;
№№ Л2, Л4, Л5, Л6, Л7 - погрузочно-выгрузочные.
Погрузочно-выгрузочный парк «М» расположен последовательно с парком «Д», состоит из 5 путей, из которых:
№ М1 - для отстоя вагонов под таможенными операциями;
№ М2 - ходовой;
№№ М3, М4, М5 - погрузочно-выгрузочные.
К пути № М2 примыкают пути необщего пользования ОАО «Завод «Красный Выборжец» и ОАО «МЗ Арсенал».
Погрузо- выгрузочный парк «Н» расположен последовательно с парком «Д», состоит из 2 погрузочно-выгрузочных путей №№ Н1 и Н2.
Закрепление вагонов на станционных путях производят работники станции тормозными башмаками в соответствии с п. 3.9.1. ТРА станции, за исключением закрепления на путях станции моторвагонных составов, закрепление которых могут производить, по распоряжению ДСП, машинисты (сопровождающие) моторвагонных составов собственными тормозными башмаками.
Устройств, позволяющих осуществлять закрепление вагонов, за исключением тормозных башмаков - нет.
В ЭЦИ станции включено 99 централизованных стрелочных переводов и 6 сбрасывающих башмаков. Из централизованных стрелочных переводов на местное управление с колонки МК-2, находящейся на стрелочном посту № 9, можно передавать 8 стрелочных переводов.
Из 99 стрелочных переводов 18 перекрестных (английских) стрелочных переводов. На станции имеется также 6 глухих пересечений. Все стрелочные переводы и глухие пересечения имеют марку крестовины 1/9 или 1/11, и не оборудованы подвижными сердечниками крестовин. Электрообогрева остряков стрелочных переводов не предусмотрено.
Нецентрализованных стрелок 42, из которых контрольными замками системы Мелентьева (МЛН) оборудовано 4, шарнирно-коленчатыми замыкателями - 8. На станции имеется также 2 ручных сбрасывающих башмака.
На станции имеется один технологический проезд через пути II главный, и 9, 11 тракционные пути депо ТЧ- 10, обслуживаемый работниками ТЧ- 20. Переезд оборудован автоматической светофорной сигнализацией с полуавтоматическим шлагбаумом. Порядок работы переезда описан в п. 2.2. ТРА станции и в «Инструкции по организации движения автотранспорта через охраняемый технологический проезд «ТЧ-20» 2км пк8 станции Санкт- Петербург Финляндский Октябрьской железной дороги» (приложении № 12 к ТРА станции).
Станция оборудована электрической централизацией с индустриальной системой монтажа по типовым проектным решениям ЭЦИ (41891- ООТО). Пост ЭЦИ расположен в служебно-техническом здании по адресу ул. Комсомола, д. 37 А.
Главные, приемо-отправочные пути, пути отстоя электропоездов и централизованные стрелочные переводы станции разделены на отдельные изолированные путевые и стрелочные участки (рельсовые цепи), выполненные по нормали РЦ 25 – ДСШ15 - ЭТОО- С- 93, позволяющие осуществлять контроль их состояния. Для управления всеми передвижениями на станции установлены входные, маршрутные, повторительные, выходные и маневровые светофоры. Некоторые светофоры оборудованы маршрутными указателями.
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...
Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схемой станции, на которой указаны расстояния всех центров стрелочных переводов, светофоров, тупиков от ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...