Техническая характеристика станцииСтраница 5
Рабочее место ДСП-1, производящего управление всеми стрелками и сигналами станции находятся на посту ЭЦИ (комната № 609), и оборудовано пультом- манипулятором и выносным пульт- табло.
Рабочее место ДСЦ, производящего управление щитком согласий на отправление поездов из парка «Д», находится на Распорядительном посту и оборудовано необходимыми видами связи.
В четной горловине станции на стрелочном посту № 9 расположена маневровая колонка местного управления централизованными стрелочными переводами четных горловин парков «А» и «Д». Перевод стрелочных переводов с колонки местного управления производит старший дежурный стрелочного поста.
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...
Передающая часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.3 – Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 примен ...