Техническая характеристика станцииСтраница 3
Пути №№ 6П, 7П, 8П, 9П, 10П предназначены для приема и отправления пассажирских поездов Сосновского, Ириновского, и Волхостроевского направлений. Пути №№ 5П и 10П могут использоваться при необходимости также для приема и отправления грузовых поездов;
Пути №№ 11П, 12П, 13П - ходовые.
В период массовых пассажирских перевозок, а также при нарушениях графика движения поездов, специализация перронных путей оперативным порядком может изменяться ДСП-1.
К парку П через 13П ходовой путь к станции примыкает путь необщего пользования ОАО «Рыбокомбинат».
Пассажирский парк «С» включает 7 путей, расположен параллельно парку «П» и предназначен для осмотра, обслуживания и отстоя пассажирских вагонов, спецвагонов, вагонов-лабораторий, дефектоскопов, путеизмерителей, а так же восстановительного поезда и перекачивающей станции.
Пути №№ 34C, 35C, предназначены для отстоя специальных вагонов (путеизмерители, дефектоскопы, лаборатории, тренажеры, и пр.).
Парк отстоя «Б» расположен последовательно с парком «П», между I и II главными путями и предназначен для отстоя моторвагонного подвижного состава и пропуска его из парка «П» в электродепо (ТЧ-10 и ТЧ-20) и обратно. Включает 4 пути, из них:
№ 1Б - ходовой;
№№ 2Б, 9Б – ходовые, выставочные;
№ 3Б - для отстоя пригородных электропоездов.
Парк отстоя «И» расположен последовательно с парком «П» и параллельно парку «Б», между IV и III главными путями. Включает 3 пути: №№ 1И, 2И и 3И, служащие для отстоя пригородных электропоездов.
Парк приема «А» расположен в четной части станции параллельно главным путям, состоит из 6 путей:
№ 5А - для приема четных грузовых поездов, в т.ч. поездов с грузами всех зон и степеней негабаритности, поездов с грузами «ВМ»;
№ 6А - для приема четных грузовых поездов или отстоя пригородных электропоездов;
№ 7А - для приема четных грузовых поездов, в т.ч. поездов с грузами 1-3 степени верхней, 1-6 степени нижней, 1-4 степени боковой негабаритности или отстоя пригородных электропоездов;
№ 8Б - отправочный для восстановительного и пожарного поездов, ССПС и локомотивов, а так же предназначен для отправления поездов с грузами всех зон и степеней негабаритности,
№ 8А - соединительный;
№ 10А - для отстоя вагонов с «ВМ».
Сортировочно-отправочный парк «Д» расположен параллельно с парком «А» и главными путями, включает 13 путей. Предназначен для расформирования и формирования поездов, выполнения операций по техническому и коммерческому обслуживанию и отправлению сформированных поездов, а также для выполнения погрузочно-выгрузочных операций:
№ 1Д - вытяжной,
№ 2Д - погрузо-выгрузочный, ходовой;
№№ 3Д, 4Д, 5Д - сортировочно-отправочные для нечетных грузовых поездов;
№№ 6Д, 10Д – сортировочные, ходовые;
№11Д – сортировочный, выставочный;
№ 7Д - сортировочный;
№№ 8Д, 9Д – для отстоя вагонов, специального подвижного состава - транспортеров;
№ 13Д - погрузочно-выгрузочный;
№ 14Д – весовой, а также предназначен для подачи вагонов с опасными грузами для ликвидации возникших с ними инцидентов.
У путей № 13Д и № 14Д расположена открытая грузовая сортировочная площадка с фронтом работ на 16 вагонов.
К парку «Д» примыкают пути необщего пользования: ОАО «С-З Промжелдортранс» (Маневровый район № 2), ЗАО «Хлебоприёмное предприятие», ЗАО «Квартал». Кроме того, к вытяжному пути № 1Д примыкает путь необщего пользования ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», Ленинградский механический завод им. Карла Либкнехта, Ленинградское оптико-механическое объединение (не действует, отсутствует договор).
Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и
возбуждения
При расчете электромеханических характеристик любого электродвигателя используют его магнитные характеристики (кривые намагничивания), то есть зависимости магнитного потока Фд от тока возбуждения Iв и тока якоря Iд. Их обычно представляют в виде графиков Фд=f(Iв), построенных для различных величин ...
Обработка грузового двора
Под обработкой грузового двора понимается ряд операций связанных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки уборка груженых или порожних от фрон ...
Разработка модели «ТО ВЕ» компании
- Зачем тебе миссия? Что бы оправдать свое существование? (фильм «Matrix «REVOLUTION») Видение - описание "желаемой реальности", выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и достаточные изменения. Видение включает две компоненты: сформулированное описание предназначения органи ...