Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортомСтраница 1
логистическая схема перевозка груз
На организацию перевозки в международном сообщении будут включаться текущие затраты на автомобильном транспорте, так как погрузка и выгрузка груза осуществляется средствами отправителя и получателя груза.
Учитывая специфику работы подвижного состава в международном сообщении, затраты целесообразно определять в расчете на рейс.
Затраты на перевозки грузов в международном сообщении определяются в рублях и в иностранной валюте.
, (3.1)
где За тех – текущие затраты на автомобильную перевозку в рублях;
Заин.вал – затраты в иностранной валюте на автомобильную перевозку.
Текущие затраты на автомобильном транспорте складываются из следующих статей:
- затраты на топливо;
- расходы по текущему техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
- затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин;
- амортизация основных средств и нематериальных активов (при начислении линейным способом);
- заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (заработная плата водителей, руководителей, специалистов и служащих);
- отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств оплаты труда;
- общехозяйственные или накладные расходы (на содержание и ремонт зданий, инвентаря, канцелярские и другие расходы).
В совокупности все перечисленные статьи расходов по содержанию и эксплуатации автомобилей образуют автомобильную составляющую затрат автотранспортного предприятия.
Текущие затраты определяются по формуле
, (3.2)
где Зтопл. - затраты на автомобильное топливо, руб.;
Зсм - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.;
Зто,р - затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, руб.;
Зш - затраты на восстановление износа шин, руб.;
Зам - амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава, руб.;
Нр - накладные расходы, руб;
Зпл - заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок, руб.
Валютные затраты определяются по следующей формуле
Заин.вал= Зком+ Здор.сб+ Зпл.маг+ Зтопл+ Зстрах+ Зразр+ Зтам+ Знакл (3.3)
где Зком. - затраты по найму жилого помещения, у.е.;
Здор.сб. - затраты на дорожные сборы, у.е.;
Зпл.маг - затраты на платных магистралях, у.е.;
Зтопл - затраты на топливо на территории иностранного государства, у.е.;
Зстрах – затраты на страхование, у.е.;
Зразр - затраты на разрешение для проезда по территории иностранного государства, у.е.;
Зтам - затраты на таможенное оформление и пограничный контроль, у.е.;
Знакл – накладные расходы (на оплату телефонной связи и т. п.), у.е.;
Расчет затрат на топливо
Их можно определить исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили. Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 года № 28 «Об утверждении инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования» линейную норму расхода топлива рекомендуется снижать на участках дорог с асфальтобетонным покрытием, находящимся в удовлетворительном состоянии, за пределами городской черты до 15 %. Кроме того, согласно этого же постановления для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно нормируется расход топлива на каждые 100 ткм дизельного топлива – до 1,3 л.
Расчет затрат на топливо для автомобиля-тягача МАЗ-642208-026, линейная норма которого составляет 28,3л/100 км, движущегося на участке Гомель - Брянск протяженностью 271 км с полуприцеп МАЗ-93866 массой 26,8 т и груз массой 22,25 т, и без груза в обратном направлении Брянск – Гомель, представлен в таблице 3.1. А также расчет затрат на топливо для автомобиля МАЗ-6303А5-320 грузоподъемностью 13,1 т, линейная норма которого составляет 37,5л/100 км, движущегося на участке Гомель - Москва протяженностью 630 км с грузом массой 11,1 т, и на участке Чехов-Гомель – с грузом массой 10 т, представлен в таблице 3.1. Стоимость дизельного топлива равна 2580 руб./л.
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь» от 1 ноября 2002 года №35. Согласно этому документу затраты на техническое обслуживание и ремонт состоят из суммы следующих составляющих:
– заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих
; (3.4)
Ракета – носитель «Полет»
Двухступенчатая РН «Полет» размещается внутри самолета – носителя Ан-124–100ВС и доставляется в любую точку над океаном, либо, сушей, где происходит ее десантирования с помощью нескольких видов систем, а затем свободное падение до запуска двигателя первой ступени. Системы, с помощью которых возможн ...
Схемы управления и вспомогательного перевода стрелок
В системе ЭЦ-К-03 предусмотрено использование пятипроводной схемы управления стрелочным электроприводом переменного тока. Особенности ее применения состоят в следующем. Во0первыз питающая установка ЭЦ-К-03 не имеет достаточно мощного источника питания для одновременного перевода двух и более стрело ...
Состояние техники безопасности на участке
На шиноремонтном участке состояние инструмента и оборудования соответствует требованиям охраны труда. Инструмент не имеет сколов, заусенцев. Храниться инструмент в шкафах и переносных инструментальных ящиках. Оборудование немного устаревшее, но все же находится в хорошем состоянии. На участке так ж ...